Отметь пример(ы) с ошибкой в форме числительного.
Семисот тридцати восьми розеток
Девятисот пятидесяти шести попугаев
Четырьмястами восемьюдесятью пятью часами
Сто сорока пяти килограммам
Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного.
Девяноста семь попугаев
Двадцатью семи рублями
Девятьюстами пятьюдесятью семью ударами
Девятисот сорок семь тетрадок
Передо мной картина Юона «Мартовское солнце» на картине изображен один из самых первых весенних дней, когда еще весна только по календарю. Зима еще не отдает весне свои права, но весна уже старается заполучить их. Данная картина висит в Третьяковской галерее и при желании увидеть ее в оригинале можно именно там.
Ясная погода, почти полдень. На улице еще лежит снег, но уже чувствуется приход весны, светит яркое солнце, в честь которого и названа картина. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях. Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они. Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед. Следом за ними идет рыжая корова и собака, черный пес играет с любопытством с молодой коровой. За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно.
1. Выработка орфографической зоркости.
2. Умение обнаруживать "сигнал опасности".
II. Условия выбора дефисного написания разных частей речи:
1. Имя существительное:
а) сущ. с пол- (пол-яблока, пол-Москвы, пол-лимона),
б) сложные сущ., с некоторыми иноязычными элементами (унтер- , обер- и лейб- и др.),
в) сложные сущ., обозначающие промежуточные части света (юго-запад, норд-ост и т.д.),
г) составные фамилии и некоторые географические названия (Нью-Йорк,Новиков- Прибой и др.),
д) некоторые названия растений, городов и т.д., в которые входят союзы, предлоги, частицы (иван-да-марья, Ростов-на-Дону т др.).
2. Имя прилагательное:
а) сложные прилагательные, образованные от сущ., пишущихся через дефис (юго-западный и др.),
б) сложные прилагательные, между частями которых можно поставить союзы и; но; не только..., но и (выпукло-вогнутый, кисло-сладкий и др.),
в) сложные прилагательные, обозначающие оттенки цветов (бледно-розовый и др.).
3. Местоимение:
а) местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь (кто-то и др.),
б) местоимения с приставкой кое- (кое-кто и др.).
4. Наречия:
а) наречия с приставкой по- на - ому, -ему, -ки, -ьи (по-птичьи и др.),
б) наречия с приставкой в-(во-), образованные от порядковых числительных (во-первых и др.),
в) неопределенные наречия с - то, -либо, -нибудь, кое- (кое-где и др.)
г) сложные наречия, образованные с повтора одного и того же слова или той же основы (крест-накрест, давно-давно и др.)
III Вывод
1. Обобщение сказанного (Таким образом, необходимо быть особенно внимательным при написание сложных частей речи... и т.д.).
2. Слова-исключения; слова, которые нужно запомнить (Необходимо помнить, что среди сложных слов есть слова-исключения и т.д. ).
3. Обращение к словарям и справочникам (При необходимости нужно обращаться к словарям...).
То, что написано в скобках, писать в плане не нужно. Это подсказки для сообщения, т.е. о чем нужно говорить.