Отметите на опросы, 《Толстые》вопросы:
1. Почему Коля не стал исследовать столбики до конца?
2. Почему Коле понравилась такая жизнь?
3. Как вы объясните значение глаголов "флипнуть, флипали, флипают", которые употребляет мальчик?
4. Почему Коля не получил четвёртую порцию мороженого?
(Если вы ответите полно, не скорачивая, ну тогда я вам но не сейчас когда ответите, когда я вас отблогодарю тогда на следующем ответе напишите что-нибудь тупо и я ОК? Думаю я не понятно написала) (Общем ответьте на мой вопрос полно и понятно я но не на этом вопросе на другомтеперь думаю в полне понятно) НУ ЧТО Ж ЖДУ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС
Произведении рассказывается о жизни маленького Николеньки Иртеньева. Он жил беззаботным мальчишкой, пока его отец не забрал вместе с собой в Москву. Раставание с матерью - вот самое тяжёлое испытание для ребёнка. А весть о её смерти - сокрушительный удар. Николенька едва успел с нею проститься, сколько слёз было пролито, но её уже не вернуть. С этого события закончилось детсво ребёнка, начались суровые будни действительности. Весь мир, некогда им нарисованный, погряз в сумраки ночи.
1.Человек был мускулист и высок, и у его ног лежали два больших и свирепых крокодила.
[ _ = о и о], и [ = о и о _ ]. Части ССП связаны союзом И.
2.В какую-то секунду оба вдруг заметили, что сверху льётся ровный рассеянный свет.
[ _ =], (что = _ ). Части СПП связаны союзом ЧТО.
3.И ты вынужден согласиться, хотя тебе очень неприятна такая несправедливость.
[ _ =], (хотя = _ ). Части СПП связаны союзом ХОТЯ.
4.До сих пор в машину прорывался свист встречного ветра, она иногда вздрагивала.
[ = _ ], [ _ =]. Части БСП связаны только по смыслу и интонационно.
5.Темнота наступила быстро, как это всегда бывает возле экватора и в тропиках.
[ _ =], (как _ =). Части СПП связаны союзом КАК.
Части сложных предложений разделены ЗАПЯТЫМИ.
Подлежащее
Сказуемое
ССП - сложносочиненное предложение.
СПП - сложноподчиненное предложение.
БСП - бессоюзное сложное предложение.