В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Отметьте номера предложений,в которых выделенные слова и словосочетания являются вводными и обособляются. в остальных примерах выделенные слова подчеркните как члены предложения или обозначьт,если они являются союзами или частицами. 1) в комнате сидело и писало несколько писцов, и очевидно было,что никто из них не имел, кто такой раскольников.2)непонимание им важности поставленной было очевидно.3) даже не верится,что в природе может быть так тихо.4) по многолетним наблюдениям море у берегов ледовитого океана мелеет.5) по моему приказанию гребцы зацепили плот багром.6)холм, на котором я находился, спускался вдруг почти отвесным откосом.7)эти слова были сказаны как будто между прочим.8)письмо должно быть доставлено адресату .9)куда по-вашему ведёт эта дорога? 10) мы готовы сделать всё по-вашему.11) фраза эта между прочим напомнила мне одну старую шутку.12) людей вообще недооценивать опасно.13)сад казалось приуныл от жары.14) во время разлива река лена говорят заливает отчасти и окрестные места.15) однако я всё-таки надеюсь к концу будущей недели непременно прибыть в и снова тихо, и жизнь кажется бесконечным сном.17)он кажется забыл о своём обещании.18) словом можно полки за собой повести.19)словом никто не спешил ответить на вопрос.20)всё-таки он решился сделать это.21) я ведь всё хорошо понимаю.​

Показать ответ
Ответ:
MrEdgik
MrEdgik
16.09.2021 02:01
К сожалению, я не могу сказать точно, когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я, кажется, всегда знала, что это один из самых трудных разделов пунктуации, но, правда, даже не подозревала, что это настолько трудно. Запомнить, что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон, казалось не очень трудным, однако (=но) между прочим (запятая не нужна, так как между прочим = попутно) обнаружилось, что существует ряд особенностей, которые, в свою очередь, надо специально запоминать .Во-первых, оказалось, что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы, а потом научиться классифицировать, собственно, вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые, а, главное, неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова, а лишь самые легкие, либо, наоборот, сильно увеличивать для себя эти списки. Во-вторых, к моему изумлению выяснилось, что бывают слова, которые могут быть как вводными, так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений, а, главное, специальных примечаний, на что раньше, между прочим, внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила, кстати, я просто составила ряд предложений, в которых использовала указанные в справочниках слова, например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа, а, значит, полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя, однако прекрасно вспоминаю свои собственные, главным образом, смешные.В-третьих, мелким шрифтом были перечислены не меньше, чем 20 слов ,не являющихся вводными, среди которых, в свою очередь, я нашла 15, которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги, я, естественно, переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры, в частности на зеркалах. Теперь, даже рассматривая себя в зеркале , я буду повторять правила русского языка. Не один, а, наверное, пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и, наконец, запомнила и текст правил, и сами вводные слова назубок.
Таким образом, теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это, с одной стороны, приятно, а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые, конечно, интересно, но, безусловно, неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется, что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ, поэтому после поступления они перестают их повторять, что, в конечном счете, приводит к появлению статей нарушающих, по-моему, права каждого образованного человека в стране.Вводные предложения и вставные конструкции в текстах, создаваемых самостоятельно, встречаются реже, чем вводные слова. Кстати, обычно с ними связано меньше ошибок – пишущий выделяет эти конструкции запятыми, чувствуя их некоторую самостоятельность в тексте. Однако не все точно помнят, какие еще знаки можно использовать для выделения названных конструкций. Поэтому ниже для справки предлагается обзор правила на выделение в тексте вводных предложений и вставных конструкций.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gleb217
gleb217
12.10.2021 19:03
Незнайка - это мальчик, которого легко можно принять за двоечника и хулигана. Он часто пытается кому-либо, но почти всегда получается наоборот навредить. Незнайка неряшлив и принебрежительно относится к правилам и запретам. У него светлорусые волосы, почти достающие до плеч, он не может обойтись без своей светлой синей шляпы. На лице его веснушки, у него курносый(можно заменить:немного вздернутый) нос, и большие, открытые, любопытные, детсткие глаза. Носит он обычно свои синие штаны на лямках, они немного велики ему и выглядят на нем неаккуратно.Редко Незнайка заботится о том, что о нем подумают, но ему нужно лишь захотеть измениться в лучшую сторону, и у него все получится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота