Отметьте номера предложений в которых выделенные слова и словосочетания являются вводными и словосочетания являются вводными и обособляются. в остальных примерах выделенные слова подчеркните как члены предложения или обозначьте если они являются союзами или частицами.
1) Пыль принёс ветер (Ветер-подлежащее, подчёркивается одной чертой. Пыль-дополнение.)
2) Дуб сломал ураган (Ураган-подлежащее, подчёркивается одной чертой. Дуб-дополнение.)
3) Лес окутал густой туман (Туман-подлежащее, подчёркивается одной чертой. Лес-дополнение.)
4) Ветки усыпали яблоки (Яблоки-подлежащее, подчёркивается одной чертой. Ветки-дополнение.)
5) Направление указывает компас (Компас-подлежащее, подчёркивается одной чертой. Направление-дополнение.)
6) Глаза слепит солнце (Солнце-подлежащее, подчёркивается одной чертой. Глаза-дополнение.)
Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким
языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется
возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.
Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных
школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для
анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.
Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных
навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов
Объяснение: