Отметьте предложение с последовательным подчинением: а) когда мы уже подходили к реке, проводник остановил нас,потому что обратил внимание на крутой спуск б) пограничники ехали медленно, так как стеснялись выдержки своего командира, который еще не знал, как объяснить выстрелы на той стороне границы. в)видел егорушка , как мало- темнело небо,как опускалась на землю мгла. г)я оглянулся: дом и детство, ушедшее навсегда,остались за пригорком. в каком предложении использован стилистический прием "парцелляция": а) мелькали мимо будки,бабы,мальчишки, лавки, фонари. б) в его сердце опять толкнулась не боль.жалость.любовь,слегка забытая. в)вдруг слышим: во все горло кричат чибисы. г)лошади тронулись, колокольчик зазвенел, кибитка полетела. укажите предложение с придаточным определительным: а) всего, что знал еще евгений. пересказать мне недосуг. б) все уже знали, что колонна остановилась у моста через неглубокий овраг. в) рассказы, что вы читаете в детстве, остаются на долго в памяти. г) свет на экран падал от лампы, что придавало таинственность любой тени. в каком предложение нет междометия: а) вот те раз! мы и не ждали, что ты вернешься. б) увы и ах, не пройдет хитрость с вашей стороны. в) быть бы вам писателем, ей-же-ей. г) в лесу послышалась далекое "ауу".
б) В его сердце опять толкнулась не боль.Жалость.Любовь,слегка забытая.( парцелляция)
в) Рассказы, что вы читаете в детстве, остаются на долго в памяти.( придаточное определительное)
В каком предложение нет междометия:
г) В лесу послышалась далекое "ауу"