Отметьте предложение, в котором неверно употреблены однородные члены предложения. 1)Он метал о поездке в Москву, учиться, работать, быть полезным людям.
2)После окончания школы Фролов поступает в профессиональный лицей, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3)Злоба и страх охватило его.
4)Учащиеся, сделающие задание в срок, получат зачет в первую очередь.
1)словообразование-образование новых слов (дериватов) от однокорневых слов и возникшее в результате этого формально-семантическое соотношение между дериватом и его производящим словом. ,словосочетание- это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого поняти,словоизменение-образование словоформ той же лексемы, имеющих разные грамматические значения,словоформа-слово в узком смысле, то есть обладающая признаками слова цепочка фонем, формально отличающаяся от другой.
2)славословие-молитва,многословие,пустословие-разговоры в пустую,злословие-
2)слововедение,словотворчество
4)противословие(кажется) краснословие
слово всех этих групп объединяет одинаковый корень-слов
О жизни баха пишут, что она бедна внешними солытиями.
Для Баха в музике не было ничего не возможного. И его захотел послушать, и познакомиться с ним сам король фРИДРИХ Великий. Король устраивал камерные собрания. И в один из вечеров королю доложили, что приехал Бах.
Он явился во дворец в пыльном дорожном костюме.
Король отменил концерт и попросил Баха осмотреть фортепиано. Инструменты настолько понравились Баху, что он захотел стать обладателем всех до единого. Ему это удалось.Руки Баха касались инструментов, и они чудом обретали голос .
Дело, конечно, не в чародейсте, а в тончайшем пониманий музыки.