Отметьте предложение, в котором распространённое согласованное определение, выраженное причастным оборотом, обособлено потому, что отделено от определяемого слова другим членом предложения A)Артамонов, усталый и сердитый, вышел в сад. B) Варвара Павловна, в шляпе и шали, торопливо возвратилась с прогулки. C) На пыльной дороге, измятые колёсами, валялись кисти.
Выдающийся лингвист А.М. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». Давайте попробуем разобраться в смысле данного тезиса. В русском языке есть как самостоятельные,так и служебные части речи. К самостоятельным относятся: имя сущ.,имя прил.,имя числительное,глагол,деепричастие,причастие,местоимение,наречие. К служебным: предлог,частица и союз. Самостоятельные части речи обозначают предметы, признаки, действия, процессы и другие явления окружающей действительности. Они бывают самостоятельными членами предложения, на них ставится словесное ударение, к ним задается грамматический вопрос, и этим они отличаются от служебных . Самостоятельные части речи имеют определяемое лексическое значение. Например,в предложении №8 автор текста употребляет глагол,а точнее два однородных сказуемых :" перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару". Глагол- это самостоятельная часть речи,которая обозначает действие или состояние предмета. В предложении №7 употреблено наречие: "наизусть". Наречие-это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия. Таким образом,не могу ни согласиться с автором высказывания,так как,взятые из текста аргументы,доказывают,что автор высказывания прав.
Это выражение И. Г. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель. Приведу примеры из текста В. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов.
Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства ничего уже больше не повторится. Во-вторых, в предложении 14 В.Осеева употребляет повтор наречия («много…много»). Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки. Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный лингвист И. Г. Милославский, утверждавший, что «любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Выдающийся лингвист А.М. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». Давайте попробуем разобраться в смысле данного тезиса.
В русском языке есть как самостоятельные,так и служебные части речи. К самостоятельным относятся: имя сущ.,имя прил.,имя числительное,глагол,деепричастие,причастие,местоимение,наречие. К служебным: предлог,частица и союз. Самостоятельные части речи обозначают предметы, признаки, действия, процессы и другие явления окружающей действительности. Они бывают самостоятельными членами предложения, на них ставится словесное ударение, к ним задается грамматический вопрос, и этим они отличаются от служебных . Самостоятельные части речи имеют определяемое лексическое значение.
Например,в предложении №8 автор текста употребляет глагол,а точнее два однородных сказуемых :" перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару". Глагол- это самостоятельная часть речи,которая обозначает действие или состояние предмета.
В предложении №7 употреблено наречие: "наизусть". Наречие-это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия.
Таким образом,не могу ни согласиться с автором высказывания,так как,взятые из текста аргументы,доказывают,что автор высказывания прав.
Это выражение И. Г. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель. Приведу примеры из текста В. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов.
Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства ничего уже больше не повторится.
Во-вторых, в предложении 14 В.Осеева употребляет повтор наречия («много…много»). Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки.
Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный лингвист И. Г. Милославский, утверждавший, что «любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».