Отметьте предложения с тире между подлежащим и сказуемым. (Знаки препинания не расставлены.)
Задача Холдена описать комнату, а он пишет сочинение про Алли.
Брат Холдена очень славный.
Он левша.
Самая яркая черта в облике Алли рыжая шевелюра, издалека бросающаяся в глаза
Алли любит две вещи книги и бейсбол.
Бейсбольная рукавица Алли вся исписана стихами
Алли один из лучших учеников в классе.
Ничего не делать особенное удовольствие.
(повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распрастроненное, осложнено причастным оборотом (|всегда готовых к услугам|))
[|п/о подлежащее сказуемое].
На скульптуру эту интересно смотреть с разных сторон. При этом она в постоянном движении. Так и кажется, что эти футболисты сейчас оживут.
Я люблю футбол. Знаю, какой там накал страстей бывает, азарт. Кажется, что, действительно, летишь! Здесь автор очень хорошо поймал момент.
Видно, что это не самая современная скульптура. Сейчас вот так уже не одеваются, не обуваются. Наверное, так было модно ещё во времена моего дедушки.
Кстати, падающий футболист – это вратарь. Я узнал по перчаткам. Тем более интересно – ведь там сейчас или будет гол, или нет. Представляю – весь стадион замер, а через секунду все воскликнут – или от радости, или от огорчения. По факту – от того и от другого вскрикнут, но болельщики разных команд.
Это хорошая скульптура ещё и потому, что на этих ребят хочется стать похожим – они в хорошей форме! И сразу хочется из класса бежать во двор – в футбол играть. Очень полезная скульптура.