Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Связка – это часть речи, выражающая дополнительные синтаксические отношения между главными членами предложения. Примеры есть (форма глагола «быть» в настоящем времени, 3-го лица ед. и мн. числа), суть ( форма имени существительного). А простое глагольное сказуемое бывает выражено одним глаголом в форме какого-либо наклонения. Например : "Наступило хмурое лето" или "Мы записали домашнее задание". т.е. связка служит как бы дополнением к главным членом предложения, а простое глагольное сказуемое - это и есть, сказуемое..главный член предложения.
А простое глагольное сказуемое бывает выражено одним глаголом в форме какого-либо наклонения. Например : "Наступило хмурое лето" или "Мы записали домашнее задание". т.е. связка служит как бы дополнением к главным членом предложения, а простое глагольное сказуемое - это и есть, сказуемое..главный член предложения.