Отметьте в сочинениях абитуриентов неуместное употребление стилистически окрашенных языковых средств.
1. В пору XX века наука и техника, искусство развиваются особенно бурно.
2. Бамовцам пришлось жить в палатках, ударно трудиться, кушать: варить на костре.
3. И нам радостно, что в данное время, когда ребенок плачет порою, в его глазах все же отражается довольно-таки счастливый мир.
4. Дядя Аркадия часто и много ругается с Базаровым, горячо отстаивая свою точку зрения.
5. Поэтому, когда в телевизоре видишь теоретиков новой войны, то думаешь о многом.
6. Разметнов убил Лятьевского, но самый страшный враг Половцев успевает удрать.
7. Давая характеристику Собакевичу, нельзя не отметить, что он питался очень большими дозами.
8. – Зачем вы, молодой человек, едете в Москву? – Там служу. А вы семейные? 9. Кабаниха горько сетует об уходящей старине.
Анекдот - короткий рассказ о вымышленном событии, с шутливым или сатирической окраской и неожиданной остроумно концовкой. Анекдот сейчас очень маленький с забавным, смешным содержанием и неожиданным острым концом. Анекдот имеет структуру, состоящую из 2-х частей, -завязка, -рассказ о каком-нибудь событии или происшествии, диалог персонажей, а затем неожиданная развязка. Шутка - это фраза или небольшой текст юморист чешского содержания. Она может быть в различных формах, таких как вопрос/ответ или короткая байка. Шутка всегда является показателем нестандартного, творческого или даже экспериментального подхода к языку. Современная шутка характеризуется большей обращенностью к содержательной стороне языка. Шутка - уникальный речевой жанр, наглядно десонстрирующий проявления творческой активности человека и выпукло десонстрирующий особенности его характера.
Только проснувшись, Машенька почувствовала аромат ягодного пирога, и быстрым шагом направилась на кухню. Бабушка Тома налила ей молочка и они позавтракали. Пирог оказался очень вкусным. После завтрака она заплела Маше длинную косу, и отправила её погулять, а сама отправилась на поля, работать. Бабушка Тома работала косой. Проработав до самого обеда, она очень устала, скосила половина поля, и отправилась домой. И увидела как Машка с чердака достала дедушкин лук. Раньше они так играли, собирались вместе с деревенской ребятней и играли на меткость. Теперь этот лук достался Машке, бабушка отвела её к тому месту, где раньше играл дедушка и научила её всему, что сама помнит. А сама отправилась на грядки собирать урожай. Пока Маша играла, бабушка собрала лук, картошку, морковь. И на ужин сварила вкусный суп.
Объяснение: