Маша купила конфеты , а Дима их съел.1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам молодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . ( Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) ( 0)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 чт о беспокоился о нём Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно а теперь 2 Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!
Неожиданно лёгкий занавес поднялся. На сцене была городская площадь. Зрители увидели, как вспыхивают фонарики в подъездах домов, в окнах зажигаются огоньки. Появился мороженщик в белом фартуке, прокатил тележку с мороженым. Выбежали девочки и помахали ему. Но он развёл руками. Оказывается, всё мороженое уже съели. Мальвина и Пьеро смотрели на сцену и не могли слова вымолвить от удивления. Буратино хвастливо задрал нос и весело подмигнул своим друзьям. Они решили, что днём будут учиться, а вечером играть в этом чудесном театре.
Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня
Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки
Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий
Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (
0)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 чт
о беспокоился о нём
Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его
Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно
а теперь 2 Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!
площадь. Зрители увидели, как вспыхивают фонарики в подъездах домов,
в окнах зажигаются огоньки. Появился мороженщик в белом фартуке, прокатил
тележку с мороженым. Выбежали девочки и помахали ему. Но он развёл
руками. Оказывается, всё мороженое уже съели.
Мальвина и Пьеро смотрели на сцену и не могли слова
вымолвить от удивления. Буратино хвастливо задрал нос и весело
подмигнул своим друзьям. Они решили, что днём будут учиться, а вечером
играть в этом чудесном театре.