В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fasefasefaceface
fasefasefaceface
23.07.2020 14:54 •  Русский язык

Оторыі! ) pUU. ) ( Шаткенскии) РОО (информировать) директоров
результатах тестирования. 4) Деятельность (наш) МОиН (направлен) на
Слова для справок: профессионально-техническое училище, автоматическая те-
фонная станция, районный отдел образования, Министерство образования и науки.
151. Прочитайте записи из дневника вашего ровесника. Спишите, исправляя ошибки,
допущенные им в тексте. ответьте на вопрос автора дневника. Поставьте над сложно-
сокращёнными словами букву «с».
Кем быть? Я пока не решил. А вот Алия, соседка по парте, твёрдо решила стать
работником. Мой друг Иван хочет работат​

Показать ответ
Ответ:
oznobiseva2006
oznobiseva2006
19.01.2023 07:00
Всемирно известная икона «Троица» написана А. Рублёвым «в похвалу святому Сергию Радонежскому», который принимал активное участие в политической жизни страны и выступал против княжеских междоусобиц. Икона была создана на основе библейской легенды о том, как к старцу Аврааму и его жене Сарре явились трое прекрасных юношей, которых они угощали, догадываясь, что перед ними Божество в трёх ипостасях. Художник не стал изображать подробности гостеприимства, он особо выделил образы ангелов. Средний и левый ангелы жестами рук благословляют жертвенную чашу. Левый ангел — образ Отца, вдохновляющего Сына на жертву во имя человечества. Средний ангел — Сын, покорно соглашающийся её принять. Третий ангел — Святой Дух, который протягивая руку к чаше, утешает Христа в его жертвенности. Они не смотрят друг на друга, но между ними царит внутренняя гармония и понимание. Лица одухотворены, головы покорно склонились. В облике ангелов едва уловимы различия. Фигура ангела-Сына чуть крупнее, его поза спокойна, лицо печально. На ангеле тёмные одежды с золотой полосой и лазурная накидка. За спиной дерево, словно повторяющее наклон его головы. Ангел слева кажется более строгим, он исполнен нравственной силы и решимости. Он смотрит прямо, не склоняя головы. Ангел справа хрупок и нежен. От его фигуры веет печалью. Это Дух-Утешитель. Золотые крылья ангелов становятся фоном для чистых, холодных цветов их одеяний, в которых преобладает голубой тон. Ол создаёт впечатление ясности, покоя. Чистые, светлые, прозрачные цвета иконы несут согласие и гармонию. Икона «Троица» — не просто религиозное произведение: оно выражает идею всеобщего единения, которая была очень важна для Руси в то время. Икона Рублёва «Троица» — одно из высших достижений древнерусской живописи. В. А. Серов — выдающийся русский живописец, портретист, иллюстратор и театральный художник.
0,0(0 оценок)
Ответ:
JoyGames14982
JoyGames14982
19.01.2023 07:00
. Он сам испытывал счастливые мгновения высокого художе­ственного созерцания. Близкие его не могли понять, что он нахо­дил в древних иконах, работах своих предшественников, почему он не бил перед ними поклонов, не шептал молитв, но, устремив взор на их дивные формы, в свободные от трудов часы подолгу просиживал перед ними. К этому высокому созерцанию прекрас­ного призывает Рублев своей «Троицей», и созерцание это в каж­дом образе его творения раскрывает неисчерпаемые глубины. Прославленный шедевр был создан мастером в годы его наи­большей творческой зрелости. Но высшее вдохновение озарило художника после того, как он путь настойчивых иска­ний. Еще в ранних произведениях его привлекала композиция в круге как образ гармонического совершенства. Однако лишь в «Троице» она полностью обрела свой смысл, всю силу художе­ственного воздействия. Гармония круговой композиции служит символом единства, покоя и совершенства. Чуткость к частностям сочетается с ощущением их сопря­женности с целым, с основной темой всего творения. На что бы мы ни обращали свой взор, всюду находим отголоски основной круговой мелодии, соответствия линий, ритмические повторы, музыкальное согласие форм. Все, вплоть до мельчайших под­робностей, образует невыразимое словами, но неизменно чару­ющее глаз симфоническое богатство линейных и живописных отношений. Краски составляют одно из главных очарований «Троицы». Рублев был замечательным колористом. Миниатюры «Еван­гелия »Хитрово говорят о том, что он владел искусством нежных лучезарных тонов. В иконах звенигородского цикла розовые и голубые краски — светлые, нежные — слегка белесоваты, как во фресковой живописи. В «Троице» мастер поставил задачу, чтобы краски зазвуча­ли во всю мощь, чтобы красочная гармония стала насыщенной и плотной. Он добыл ляпис-лазури, драгоценнейшей и высоко­чтимой у старых мастеров краски, и, собрав всю ее цветовую силу, не смешивая с другими красками, бросил ярко-синее пят­но в самый центр иконы. Синий плащ среднего юноши чарует глаз, как драгоценный самоцвет, и сообщает всему спокойную, ясную радость. Поистине такой чистый цвет мог утверждать только человек с чистым сердцем, бодро смотрящий на жизнь. Но Рублев не остановился на утверждении одного цвета, пре­красного самого по себе. Он стремился создать в своей иконе богатое цветовое созвучие. Вот почему рядом с сияющим «го­лубцом», как говорили встарь на Руси, чарует взор глубокий вишневый тон и солнечное золото охры. Может быть, в звон­ком аккорде этих чистых красок нашли косвенное отражение впечатления от ясного русского летнего дня — золотистой спе­ющей нивы с яркими синими вспышками васильков. Но непосредственное ощущение красок родной природы дол­жно было пройти через горнило творческого преображения для того, чтобы вылиться стройной мелодией. «Троица» Рублева отмечена печатью юношеской свежести и чистоты. Это отпечаток юности русской культуры, ее пробужда­ющейся весны. Мы не знаем в точности времени возникновения «Троицы», но, надо полагать, возникла она в Итоге многолетних неустанных трудов художника и означает вершину его исканий. Андрей Рублев трудился с великим усердием и смирением, не притязая на признательность современников, не помышляя о славе последующих поколений. Но по шести сто­летий перед нами выступает во всем величии всемирно-истори­ческое значение его свершений. Мое сердце замирает, когда я смотрю на творение Рублева.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота