отовимся к СОЧ!
Задание: Соотнеси термины с предложениями.
А. Фразеологизмы 1. Если вы набредете в лесу на это место,
присядьте отдохнуть на ствол Березы - он
удивительно мягкий!
В. Обращение
2. Маленькие березки дрожали от страха.
С. Однородные
3.Ливень и ветер пытались повалить ее, но она все-
таки устояла.
Члены
предложения
4. А затем закройте глаза и прислушайтесь.
D.
Вопросительные
предложения
Е.Побудительные
предложения
5. Вы видели в лесу возле березок поросший мхом и
травой ствол березы?
F.
Восклицательные
предложения
6. Падая, она пошелестела: «Не бойтесь, мои дети, я
с вами. Молнии не удалось разбить мое сердце. Мой
ствол зарастет мхом, но материнское сердце не
перестанет биться в нем никогда».
здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович
2.Назовите 11 глаголов исключений в спряжениях которые оканчиваются на -еть- и имеет 2 спряжение. Смотреть,слышать,видеть,зависеть ,ненавидеть,вертеть,держать,дышать,терпеть,обидеть ,гнать
3.Как изменяется глагол?Глагол изменяется по временам,имеют спряжение и вид,а также в времени лицо
4.Каким членом предложения является глагол?Глагол бывает только сказуемым.
5.Когда пишем окончание -ешь- а когда -ишь-?Окончание -ешь- пишем когда глагол имеет 1 спряжение,а -ишь- во 2 спряжении(имеются исключения)