отработка навыков и умений.
i.: определить тип лексической ошибки, исправить, записать правильный вариант.
1.ионыч гарцует на бричке с ленивым кучером на козлах.
2.в плеяде образов помещиков особенно страшен плюшкин.
3.мне была поручена заглавная роль в новой постановке.
4.львиная част наследства досталась старшему сыну.
5.базаров впервые познакомился с одинцовой на у губернатора.
6.перенести заразительную болезнь.
7.друзья, попробуем оглянуться в будущее.
8.читая трилогию льва толстого «детство. отрочество. юность», мы узнаем, как жили наши современники в 19 веке.
9.через весь роман проходит фабула патриотизма.
10.обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии грибоедова параллельно, взаимно пересекаясь.
2) Я не мог не улыбнуться такой маленькой и беззащитной девочке, которая уронила мороженое, даже не попробовав его.
3) Нельзя не согласится с мнением нашего президиума, лишь опровергать его сказанные слова у себя в мыслях.
4) - А ведь наши дети не могут не общаться друг с другом,- начала она, уныло натягивая улыбку,- Может, найдем компромисс?
5) Нельзя не поделится с моими братьями новостью о том, что скоро приедет наша мама.
6) Уже в который раз я вспоминал фразу мамы: "Нельзя и лгать, и недоговаривать".
7) Нина не смогла ненавидеть своего отца лишь потому, что она появилась на свет благодаря ему, а это был главный фактор хорошего настроения девочки.
8) Мальчишка не мог не заступиться за крохотного котенка и отогнал стаю ворон.