В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
komarovaliza64
komarovaliza64
03.05.2020 18:16 •  Русский язык

Отредактировать !

анализ и редактирование текста по алгоритму:

а) определить жанрово-стилевую или видо-типологическую принадлежность текста;

б) выявить ошибки / дефекты / погрешности в предложенном тексте;

в) квалифицировать ошибки, выявленные в данном тексте, в соответствии с тем, какие нормы нарушены (лексические, морфологические, синтаксические, стилистические);

г) указать наличие логических, композиционных (нарушение композиционной рамки), фактических ошибок;

д) определить вид редакторской правки и доказать его целесообразность;

е) последовательно внести исправления в текст по правилам составления редактуры c специальных знаков и представить вариант правки текста.

сам текст:

каждый народ, писал г. штейнталь, образует более или менее замкнутое сообщество, и каждый народ носит на теле и душе «отпечаток» своей особой природы. он сохраняется и в языковом сознании личности -представителя конкретного народа. самобытность народного духа, о котором писал в. фон гумбольдт, воплощается, с одной стороны, в языке, и, с другой, формируется и поддерживается многочисленными формами традиции.

особенности межкультурных различий, находящие свое отражение в языке и сознании, становятся одним из наиболее актуальных направлений, разрабатываемых в настоящее время в отечественной психолингвистике. взаимосвязь культуры, национального самосознания и языка проявляется в базовых значениях (понятиях) каждой культуры. психолингвистическая интерпретация данных, представленных в языке, позволяет рассматривать последние как репрезентацию особых знаний, стоящих за фактами (знаками) естественного языка. в этой связи представленную работу можно рассматривать в числе других исследований, актуальных в настоящее время в психолингвистике.

в работе сделана попытка систематизировать и описать данные/ сведения, полученные из различных источников и приблизиться тем самым к пониманию/раскрытию содержания одной из основных культурных констант [ю.с. степанов]. ориентация делается преимущественно на языковой материал. это обусловлено тем, что адекватная его интерпретация кажется с позиций носителя языка более реальной. указать точный эквивалент оппозитивной пары представляется затруднительным – в языке, а тем более, в культуре.

поэтому работа в определенном смысле носит проблемно-поисковый характер.

Показать ответ
Ответ:
yurkamail
yurkamail
02.02.2021 20:09
У меня есть лучший друг, он же мой одноклассник. И я бы хотела описать его портрет. Начну с внешнего вида. Лицо у него овальное, брови густые, восходящие, нос стандартной формы, естественные губы, волосы темно-русые очень длинные и густые, фигура стройная. Теперь перейду к внутреннему миру этого человека. По характеру он добрый, скромный, вежливый, отзывчивый, готовый прийти на каждому. Очень чистоплотный, содержит весь свой дом в полном порядке. Старательно выполняет домашние задания. Всегда родителям. Верует и молится Богу. Никогда не скажет чего-то лишнего, умеет выслушать других, никогда не навязывает кому-то своё мнение. Когда кто-то унывает, всегда поддержит и успокоит добрым словом, говоря: "Не грусти,иначе я использую твою слабость против тебя. И ты погибнешь". Он всем сердцем желает людям добра и не хочет, чтобы они страдали. Даже если в душе у него грустно- на лице всегда улыбка. С ним очень весело. Природа даровала ему талант артиста, он тоже так считает. Увлечение корейской культурой делает его ещё восхитительней. Мы очень похожи, будто родственные души. Он мой самый дорогой друг, никто другой не заменит мне его. Именно он сделал мою жизнь ярче. Думаю, наша дружба предназначена судьбой. Я благодарна Богу за то, что в этой жизни я повстречала этого человека. 
Молодец, неплохое сочинение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ytaaa1999
ytaaa1999
19.12.2022 05:27
Первый раз я увидела аквариум, когда мы были в гостях у дяди Саши. Это был огромный волшебный мир, который светился

каким-то невероятным светом. Я подошла к нему поближе и затаив дыхание стала наблюдать за его обитателями.

Рыбок было очень много. У каждой был свой неповторимый наряд и своя особая жизнь в этом водном царстве.

Небольшие серенькие сомики с забавными усиками что-то выискивали на дне аквариума, а над ними, как торпеды, проносились ярко-красные меченосцы с острыми копьевидными хвостиками. Важные вуалехвосты и золотые рыбки проплывали неторопливо, великодушно позволяя разглядывать их прелестные хвосты, похожие на пышные веера.

Все рыбки были просто великолепны, но мне особенно понравились неоны. Небольшими стайками они проплывали среди пышных зарослей водорослей и светились как волшебные фонарики.

Названия рыбок я узнала от дяди Саши, он с огромным удовольствием познакомил меня со всеми обитателями аквариума. Дядя рассказал мне, что в свободное время тоже очень любит наблюдать за рыбками.

Друзья дяди Саши знают о его увлечении и всегда привозят ему ракушки, красивые цветные камешки, которые украшают аквариум.

В этом году, когда мы отдыхали с папой и мамой на море, я нашла очень красивую ракушку и подарила ее дяде Саше. Теперь, когда он будет любоваться своим аквариумом, то обязательно увидит мою ракушку и вспомнит обо мне. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота