Отредактировать текст
традиционное разделение ресторана на 2 части не только формально делит помещение на каминный (банкетный) зал и зал, напоминающий паб, в котором можно попить пива с друзьями после трудного рабочего дня, – это разделение помещения делает пребывание всех посетителей наиболее комфортным. и конечно же, настоящим рыцарям не обойтись без собственного герба. и с этого момента напряжение и воинственность духа пропадает, приобретя неожиданно шутливую форму. имитация камина наводит на мысли об огне, пламени и факелах, ведущих путников сквозь густую ночную завесу… факел – символ света, тепла и надежды… надежды на то, что крепкая рыцарская дружба останется нерушимой, а свет от факелов «рыцарского клуба» вновь и вновь будет приманивать нас и влечь в незабываемые путешествия сквозь ! »
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Оглавление: Язык и народ или история в языке.
Язык есть собственность нераздельная целого народа. Переходя от человека к человеку, от поколения к поколению, из века в век, он хранится народом как его драгоценное сокровище, которое по прихотям частных желаний не может сделаться ни богаче, ни беднее, — ни умножиться, ни растратиться. В то же время язык не подвержен в судьбе своей случайностям. Всё, что в нём есть, и всё, что в нём происходит, и сущность его и изменяемость, всё законно, как и во всяком произведении природы. Можно не понимать, а потому и не признавать этой законности, но от того законы языка не перестанут быть законами. Народ выражает себя всего полнее и вернее в языке своём. Народ действует; его деятельностью управляет ум; ум и деятельность народа отражаются в языке его. Как изменяется язык в народе? Что именно в нём изменяется и по какому пути идет ряд изменений? Без решения этих вопросов невозможно уразумение законов, которым подлежит язык, как особенное явление природы. История языка, нераздельная с историей народа, должна входить в народную науку, как её необходимая часть.