Отредактируйте моё сочинение.тема: " грамоте учиться-всегда пригодиться"в жизни нельзя обойтись без знаний. чтобы что-то сделать, всегда нужны знания. если бы я была неграмотной, вряд ли со мной было интересно общаться и вообще о чём-либо говорить.мой взрослый брат закончил школу с золотой медалью.его приглашали в разные университеты, колледжи и вузы.он умён,я подражаю брату и планирую тоже закончить школу с отличием.ведь если нет образования,вряд ли человек сможет устроиться на хорошую , высокооплачиваемую работу, чтобы обеспечить себя и свою семью.отредактируйте во всех смыслах(пунктуация,можете переделать его во что-то лучшее)❤❤❤
Я напишу сочинение-рассуждение,которое мы сегодня писали.Я надеюсь,что
Я согласна/согласен с мнением Панова о том,что "язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи - единицы:звук, морфема, слово, словосочетание, предложение. И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".Действительно,только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.Докажем это на конкретных примерах. (примеры из текста Туберовской.из ГИА-9 Сенина, стр. 292).
Рассмотрим предложение № 19, в котором употреблено слово "комнатку".Автор отрывка Туберовская использует уменьшительно-ласкательный суффикс "ка" для обозначения небольшой комнаты.Зная какую "работу" выполняют данные морфемы,Туберовская выражает свою мысль точнее.
А в предложении № 39 использован возвратный глагол "радуются". Возвратность глагола выражать действие направленное на самого себя.Возвратность определяется по наличию морфемы "ся"(сь).Именно с суффиксов мы точнее понимаем лексическое значение слова.Например,Туберовская могла употребить слово "радуют" ,обозначающее действие,направленное на других,но применив "ся" она меняет лексическое значение слова,обозначая действие,направленное на себя.
Таким образом,мы доказали,что Панов прав.Действительно,между морфемой и словом существует связь.Без знания морфем мы не сможем точно понимать лексические значения слов.
Надеюсь
Писк, шум пены наполнили островок.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими
подлежащие: писк, шум - выражены существительными
сказуемое - наполнили выражено глаголом
пены:
- если шум какой? пены - несогласованное определение
- если шум чего? пены - дополнение, выражено существительным
дополнение - островок выражено существительным
определение - зеленый выражено прилагательным
Запятая стоит между однородными подлежащими.
В конце повествовательного предложения ставится точка.
[ -, - -- = ≈ -- ].
[-, - = ].