Отредактируйте предложения: 1) В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие».
2) Мы знаем писателей, благодаря которых оживают страницы истории.
3) Романы Толстого и Достоевского инсценировались кинорежиссерами США, Франции, Италии, Японии.
4) Нравственные, этические нормы должны быть переняты нами из опыта великих мастеров .
5) Александр Николаевич Островский — знаменитый русский писатель и драматург, оказавший значительное влияние на развитие национального театра.
6) В «Песне про купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности.
9) Тарас Бульба сказал сыновьям, что «поедете в Запорожскую Сечь и будете сражаться с ляхами».
Наречие
Признак действия или признак другого признака.
Определительные наречия: образ дейст. - как? каким образом?
меры - в какой степени? на сколько?
Обстоятельственные наречия:места - где? куда? откуда?времени - когда? как долго?причины - почему? от чего?цели - для чего? зачем?
Не имеют рода, числа, не склоняются и не спрягаются
Постоянные: разряд по значению (образа действия, меры и степени) или (места, времени, цели, причины), степень сравнения(для наречий на -о/-е, образованных от качественных прилагательных), для которых этот признак является постоянным,неизменяемое (для не имеющих степеней сравнения).
Непостоянные: степень сравнения (для качественных на -о/-е с непостоянным признаком степеней сравнения).
Обстоятельство(примыкают к глаголам)
Интересный вопрос.Почему я берегу книги? Только бездушные люди бросают их где попало, обращаются с ними неаккуратно, пишут на них, подкладывают под тарелки с горячей едой и вырывают странички. А ведь кто-то старался, изготовлял их, клеил, писал текст, изображал иллюстрации. Маленьких детей и то учат беречь книжки, чтобы в будущем, когда эти дети уже подрастут, они обращались с книгами должным образом, с большим уважением и аккуратностью. книги стоят денег. Надо ценить труд других людей, чтобы потом было что оставить следующим поколениям. Что они получат после нас? После нашего небрежного отношения к литературе? Давайте уже сейчас задумываться об этом и книгам жить дальше, подклеивая их, скрепляя их и радовать других читателей!