Отредактируйте предложения (найдите нарушения в построении словосочетаний и предложений).
1.В.Стасов, который был известен как музыкальный критик, уделял в своей публицистике много внимания и изобразительному искусству.
2.По окончанию переговоров между странами установились дипломатические отношения.
3. Мы должны радоваться жизни и ценить, ведь она у нас одна и пережить ее заново возможности уже не будет.
Передо мной довольно интересная фотография.Я думаю что тут изображена галерея.По фотографии я думаю что дети пришли на групповую экскурсию.Мы можем понять ,что им показывают картину коня.Все дети с заинтересовоностю смотрят.Я хочу ещё подметить что дети не одного возраста, некоторые меньше, некоторые больше, но они все равно увлечены.Я думаю что скорее всего им рассказывают прекрасную историю этой картины.Также мы можем увидеть то что дети не единственные посетители картинной галереи.Также есть посетители ,которые тоже заинтересованно смотрят на картины.
Объяснение:
я постаралась ,сделай мой ответ лучший ,просто коплю 5 штук таких до повышения...
сверк
а
ющ
ий
сверка
ющ
ий
← сверк
ать (суффиксальный)
Морфологический разбор слова
Где-то (3) — наречие (где?)
1. Неизменяемое; наречие места.
2. В предложении является обстоятельством.
Синтаксический разбор предложения
Раздается отрывистый, хватающий за сердце вой ручной сирены(4).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными определениями. Грамматическая основа: вой (подлежащее, выражено существительным) раздаётся (сказуемое, выражено глаголом).
Второстепенные члены:
хватающий за сердце — определение, выражено причастным оборотом;
отрывистый — определение, выражено прилагательным;
сирены — дополнение (возможно: определение), выражено существительным;
ручной — определение, выражено прилагательным.