Отредактируйте текст 1.Статья «Астрономия в начальной школе» Н. Никандрова посвящена теме «Как и что ответить на вопрос ребенка?» 2.Данная статья посвящена геометрии в начальных классах. По моему мнению, эта тема является актуальной и сейчас, так как дети таким образом подготавливаются к изучению геометрии в средней и старшей школе. 3. В настоящее время детской речью мало кто интересуется. С автором я согласна, так как я видела и наблюдала за ребенком. 4. Здесь описывается несколько различных вариантов решения задач. Которые позволяют производить мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение. 5. Использование этого может увеличить знания школьников как об Алтайском крае, так и природоведении в общем. И сделать процесс обучения математике более занимательным. 6. В статье чересчур много формул и разного рода обозначений, что, безусловно, относится к минусам. Но есть и свои плюсы. 7. Тема, выбранная автором, является актуальной в настоящее время. Действительно, как много вопросов возникает у детей начальной школы! 8. Автор решил заняться этой проблемой. 9. Можно сказать, что статья получилась хорошая. 10. Данная тема актуальна. Поясняю, почему. 11. Данная работа заслуживает очень высокой оценки, так как данная статья имеет очень большое значение для общества. 12. Тема, на мой взгляд, раскрыта полностью, статья не требует никаких дополнений и доработок. 13. Главным достоинством работы является то, что Котова приводит богатый иллюстративный материал, подтверждающий возможности поднятия мыслительной деятельности. 14. На самом деле проблема обучения детей актуальна в настоящее время. Особенно в математике не каждый ребенок четко представляет и понимает все понятия, формулы. И для того, чтобы хоть как-то ввести представление о значении формул, учитель старается показать это наглядно и в понятном для учеников языке. 15. Достоинство статьи состоит в том, что предоставлено много таблиц, которые показывают наглядность и позволяют более понять изложенный материал. 16. Основную тему данной статьи авторы Е.В. Шаталова и А.П. Тарасова определяют сразу. А затем дают как бы развернутые обоснования подтемам. 17. Пословицы как бы говорят, как нужно себя вести, а как нет. 18. Приведены цифры, которые показывают изменения в сельском хозяйстве за последние десятилетия. 19. В статье очень подробно описана подготовка кумандинцев к собирательству кедрового ореха. Что свидетельствует о важном значении этого мероприятия. 20. В целом работу отличает основательность, последовательность и разносторонний анализ. И она заслуживает высокой оценки. 21. В статье приведен очень богатый иллюстрированный материал. К сожалению, не освещена тема, как осуществляется обучение школьников в других классах. 22. Овсянникова в подробностях рассказывает о ходе наблюдения. 23. Целью статьи «Схематический рисунок при решении задач» является не только доказательство того, что выполнение схематических рисунков – эффективный решения многих арифметических задач, но и научить ученика самостоятельно выполнять схематический рисунок.
2. Все, что не находило себе места в городе, потерявшее по той или другой причине возможность платить хотя бы и жалкие гроши за кров и угол на ночь и в непогоду, — все это тянулось на остров и там, среди развалин, преклоняло свои победные головушки, ПЛАТЯ ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО ЛИШЬ РИСКОМ БЫТЬ ПОГРЕБЕННЫМИ ПОД ГРУДАМИ СТАРОГО МУСОРА.
3. Все эти бедняки терзали внутренности дряхлого здания, ОБЛАМЫВАЯ ПОТОЛКИ И ПОЛЫ, топили печи, что-то варили и чем-то питались — вообще как-то поддерживали свое существование.
4. Это Януш сортировал население развалин, ОТДЕЛЯЯ "ДОБРЫХ ХРИСТИАН" ОТ БЕЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ.
5. В будни эти старики и старухи ходили с молитвой на устах по домам более зажиточных горожан, РАЗНОСЯ СПЛЕТНИ, ЖАЛУЯСЬ НА СУДЬБУ , ПРОЛИВАЯ СЛЕЗЫ и клянча, а по воскресеньям они же длинными рядами выстраивались около костелов[4] и величественно принимали подачки во имя «пана Иисуса» и «панны Богоматери».
6. Но Януш и старые ведьмы с криком и ругательством гоняли их отовсюду, УГРОЖАЯ КОЧЕРГАМИ И ПАЛКАМИ, а в стороне стоял молчаливый будочник, тоже с увесистою дубиной в руках.