Что дает мечта человеку? Лично я, а также многие другие люди часто задумываются над этим вопросом. Стоит ли абстрагироваться от мечтаний? Или наоборот - дать волю воображению? Нужно разобраться получше...
Когда человек мечтает, он несомненно желает себе лучшего и достижения какой-то высокой цели. Но несет ли это в себе большее значение и может ли ?
Во-первых, когда люди мечтают, они не только имеют сладкие представления о желаемом, но и простраивают ответы и всевозможные решения, которые могли бы стать верным шагом к мечте. Это и дает человеку надежду и мотивацию, которые заставляют двигаться вперед, дабы воплотить желания в реальность.
Во-вторых, когда мечтаешь, несомненно прокручиваешь все шансы и риски, всевозможные провалы и успехи. Это заставляет задуматься, размышлять и обдумывать глубже, а также сопоставлять свои возможности и желаемое. В таком случае, человек отбрасывает вероятные риски, переставая зацикливаться на старых и провальных идеях.
Но, если персонаж замечтался, не сопоставил свои цели и возможности, то скорее всего, его ждет провал, который его сильно разочарует и принесет уныние и досаду, но прежде всего страх, отчаяние и неуверенность в себе.
Исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что мечтать полезно. Рассмотрев доводы, хорошо понимаю, что мечта мотивирует человека и дает надежду, веру в себя и целеустремленность, но неправильный подход к воплощению желания, может нести за собой отчаяние и потерю мотивации.
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
Что дает мечта человеку? Лично я, а также многие другие люди часто задумываются над этим вопросом. Стоит ли абстрагироваться от мечтаний? Или наоборот - дать волю воображению? Нужно разобраться получше...
Когда человек мечтает, он несомненно желает себе лучшего и достижения какой-то высокой цели. Но несет ли это в себе большее значение и может ли ?
Во-первых, когда люди мечтают, они не только имеют сладкие представления о желаемом, но и простраивают ответы и всевозможные решения, которые могли бы стать верным шагом к мечте. Это и дает человеку надежду и мотивацию, которые заставляют двигаться вперед, дабы воплотить желания в реальность.
Во-вторых, когда мечтаешь, несомненно прокручиваешь все шансы и риски, всевозможные провалы и успехи. Это заставляет задуматься, размышлять и обдумывать глубже, а также сопоставлять свои возможности и желаемое. В таком случае, человек отбрасывает вероятные риски, переставая зацикливаться на старых и провальных идеях.
Но, если персонаж замечтался, не сопоставил свои цели и возможности, то скорее всего, его ждет провал, который его сильно разочарует и принесет уныние и досаду, но прежде всего страх, отчаяние и неуверенность в себе.
Исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что мечтать полезно. Рассмотрев доводы, хорошо понимаю, что мечта мотивирует человека и дает надежду, веру в себя и целеустремленность, но неправильный подход к воплощению желания, может нести за собой отчаяние и потерю мотивации.
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!