Т.М.Григорьева утверждала, что «графика тоже может служить средством выражения дополнительных смыслов и использоваться как стилистический прием выразительного оформления текста».
Знаю такие графические средства выразительности: абзацное членение, шрифтовые средства, сочетание кириллического и латинского шрифтов, подчёркивание. Все они усилить образность художественного произведения . Продемонстрирую это на основе текста Ю.М.Полякова. Во-первых, в предложении №2 ( «…была гражданская, была финская… и была – ВОЙНА - Великая Отечественная…») автор использует графический прием смены шрифтов. Самое главное, на его взгляд , слово «ВОЙНА» он пишет заглавными буквами, тем самым из перечня войн выделяя войну 1941-1945 годов… Во-вторых, в предложении №9 («Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».) автор применяет такое графическое средство, как курсив. Слова, на которые Ю.М.Поляков старается обратить наше внимание, он пишет, используя типографский наклонный шрифт. В этом предложении самым главным было противопоставление слов: «соучастник – соотечественник», выделить их в тексте автору курсив. Таким образом, высказывание Т.М.Григорьевой справедливо.
Начни с определения, допустим, в русском языке существует раздел, изучающий правила и нормы произношения звуков, их сочетаний и связанный с фонетикой (орфоепия). Существуют орфоепические нормы и правила произношения., правила произношения имеют длительную историю, они обозначились в основнх чертах в 1-ой половине XVIIв. как нормы московского говора, современные орфоэпические нормы достаточно демократичны, включают черты как московского, так и петербургского произношения. Литературное произношение-одно из важнейших показателей культурного уровня человека. Роль правильного произношения возрасла в наше время, потомучто устная публичная речь на конференциях, по радио и телевидению стала средством общения между тысячами и миллионами людей. Речь, звучащая является образцом для подрастающего поколения, ведь музыка и песни неотъемлемая часть их жизни. Нельзя допустить, чтобы для них образцовой стала неправильная речь, насыщенная ошибками. (это главная мысль0В заключении можно написать, что сейчас существует множество источникок изучени орфоэпии, например лингвистические словари, учебные пособия по культуре речи и т. д есть хороший сайт: грамота. ру
Знаю такие графические средства выразительности: абзацное членение, шрифтовые средства, сочетание кириллического и латинского шрифтов, подчёркивание. Все они усилить образность художественного произведения . Продемонстрирую это на основе текста Ю.М.Полякова.
Во-первых, в предложении №2 ( «…была гражданская, была финская… и была – ВОЙНА - Великая Отечественная…») автор использует графический прием смены шрифтов. Самое главное, на его взгляд , слово «ВОЙНА» он пишет заглавными буквами, тем самым из перечня войн выделяя войну 1941-1945 годов…
Во-вторых, в предложении №9 («Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».) автор применяет такое графическое средство, как курсив. Слова, на которые Ю.М.Поляков старается обратить наше внимание, он пишет, используя типографский наклонный шрифт. В этом предложении самым главным было противопоставление слов: «соучастник – соотечественник», выделить их в тексте автору курсив.
Таким образом, высказывание Т.М.Григорьевой справедливо.
Литературное произношение-одно из важнейших показателей культурного уровня человека. Роль правильного произношения возрасла в наше время, потомучто устная публичная речь на конференциях, по радио и телевидению стала средством общения между тысячами и миллионами людей. Речь, звучащая является образцом для подрастающего поколения, ведь музыка и песни неотъемлемая часть их жизни. Нельзя допустить, чтобы для них образцовой стала неправильная речь, насыщенная ошибками. (это главная мысль0В заключении можно написать, что сейчас существует множество источникок изучени орфоэпии, например лингвистические словари, учебные пособия по культуре речи и т. д
есть хороший сайт: грамота. ру