Отредактируйте текст. Запишите получившийся вариант.
Часто хожу я на рыбалку и со своим другом Лёшкой, учеником 6 класса, ловить окуней под железнодорожным мостом. И солнце греет, и птицы поют, и белые чайки рядками сидят по отмелям. Какое приволье! Шустрые моторные лодки рассекают воду, и волны с шумом набегают на берег. Наступил полдень, и пора перекусить. Мы разламываем хлеб и чистим яйца, и Лёшка начинает мечтать о походе к дальнему озеру и новой удачной рыбалке.
Відповідь:
Здесь всем туристам захочется набраться сил для дальнейшего путешествия –(1) впереди ждут различные природные красоты,(2) и чем дальше идет магистраль,(3) тем больше магия Алтая
1 - тире в сложном предложении, бессоюзная связь с отношениями пояснения (чаще в таких случаях ставят двоеточие)
2 - тире в сложном предложении с сочинительной связью перед соединительным союзом
3 - тире в сложном предложении с подчинительной связью с придаточным меры и степени действия
[ ] - [ ], и ( чем ), ←[ ].
Пояснення:
Відповідь:
Например,(1) Большая Талдинская,(2) или Девичьи слезы,(3) знаменита причудливыми сказочными гротами и своеобразными отверстиями в стене скального грота.
1 - ВВОДНОЕ СЛОВО
2 - ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Пояснення:
1.НАПРИМЕР указывает на ПОРЯДОК МЫСЛЕЙ И ИХ СВЯЗЬ, обособляется ВСЕГДА (Во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно, значит, таким образом, напротив, наоборот, например, к примеру, в частности, кроме того, к тому же, в довершении всего, вдобавок, притом, с одной стороны, с другой стороны, впрочем, между прочим, в общем, сверх того, стало быть, главное, кстати, кстати сказать, к слову сказать и др.)
2. Ставится запятая , если союз «или» присоединяет пояснительную конструкцию, обозначающую одно и то же понятие другими словами.