Я знал одного мальчика,Петю, из паралельного класса, каждый день он кого-нибудь обижал. Не одного дня не проходило без слез в школе. То учителю грубое слово скажет, то девочку за косу дернет, а то и вовсе драку устраивает. И вот однажды к ним из другого класса перешел мальчик Володя. Он был очень добрый, сильный и всех защищал. Каждый день он не давал Пете обижать одноклассников учл его, что нужно любить всех и не причинять им вреда. И Петины дни стали скучны для него и не интересны.В конце первой же своей недели учебы Володя заболел и не пришел в школу. Петя радовался, что никто теперь не будет ему ни в чем мешать. Он бегал по школе, громко кричал не слушал учителей и своих сверстников. И так сильно он увлекся, что обозвал свою соседку по парте грубым словом. Та расплакалась и убежала из класса.
Шли годы. Петя сильно изменился и перестал быть грубияном и задирой, извенился перед всеми кого обидел. все его простили. Володя стал его лучшим другом. Из класса Пете очень понравилась одна девочка. Каждый день он клал ей в сумку то цветочек, то записку. Но она не хотела даже разговаривать с ним. Грустно стало Пете, спросил он у Володи-"почему она не хочет общаться, не берет моих цветов?" Володя ему ответил-"когда то ты в день моей болезни очень грубо ее обозвал, и теперь она не может простить тебя". Петя скорее побежал извинятся перед ней, но как он не старался все было напрасно. он потерял всякую надежду и написал ей последнюю записку"извини". На что она ответила "разбитую чашку не склеишь".
Я знал одного мальчика,Петю, из паралельного класса, каждый день он кого-нибудь обижал. Не одного дня не проходило без слез в школе. То учителю грубое слово скажет, то девочку за косу дернет, а то и вовсе драку устраивает. И вот однажды к ним из другого класса перешел мальчик Володя. Он был очень добрый, сильный и всех защищал. Каждый день он не давал Пете обижать одноклассников учл его, что нужно любить всех и не причинять им вреда. И Петины дни стали скучны для него и не интересны.В конце первой же своей недели учебы Володя заболел и не пришел в школу. Петя радовался, что никто теперь не будет ему ни в чем мешать. Он бегал по школе, громко кричал не слушал учителей и своих сверстников. И так сильно он увлекся, что обозвал свою соседку по парте грубым словом. Та расплакалась и убежала из класса.
Шли годы. Петя сильно изменился и перестал быть грубияном и задирой, извенился перед всеми кого обидел. все его простили. Володя стал его лучшим другом. Из класса Пете очень понравилась одна девочка. Каждый день он клал ей в сумку то цветочек, то записку. Но она не хотела даже разговаривать с ним. Грустно стало Пете, спросил он у Володи-"почему она не хочет общаться, не берет моих цветов?" Володя ему ответил-"когда то ты в день моей болезни очень грубо ее обозвал, и теперь она не может простить тебя". Петя скорее побежал извинятся перед ней, но как он не старался все было напрасно. он потерял всякую надежду и написал ей последнюю записку"извини". На что она ответила "разбитую чашку не склеишь".
ЗАДАНИЕ 1-ОЕ
М.Р: НастоящИЙ , пышнЫЙ
Ж.Р: НастоящАЯ , пышнАЯ
СР.Р: НастоящЕЕ , пышОЕ
МН.Ч: НастоящИЕ , пышнЫЕ
ЗАДАНИЕ 2-ОЕ
СтекляннЫЙ стакан ; стекольнЫЙ завод ; памятливЫЙ человек ; памятнЫЙ подарок.
ЗАДАНИЕ 3-Е
О зелёнОМ горошке ; ЗелёнОГО горошка ; ЗелёнЫЙ горошек ; ЗелёнЫМ горошком.
О тёплОМ солнце ; ТёплОГО солнца ; ТёплОЕ солнце ; ТёплЫМ солнцем.
О горнОЙ быстрОЙ реке ; ГорнОЙ быстрОЙ реке ; ГорнУЮ быстрУЮ реку ; ГорнОЙ быстрОЙ рекой.
ЗАДАНИЕ 4-ОЕ
Большой зонт : ед.ч , м.р , И.п.
За большим окном: ед.ч , ср.р ; Т.п.
Большим автомобилем : ед.ч ; м.р ; Т.п.
Из большого облака: ед.ч ; ср.р , Р.п
ЗАДАНИЕ 5-ОЕ
НА свежЕМ воздухе- ед.ч ; м.р ; П.п.
Пахнет свежИМ хлебом- ед.ч ; м.р ; Т.п.
На мрачнОЙ сосне-ед.ч ; ж.р ; П.п.
За воздушнЫМИ шарами-мн.ч ; Т.п.
О летнИХ каникулах-мн.ч ; П.п.
БелЫМ козам-мн.ч ; Д.п.
МелкУЮ рыбёшку-ед.ч ; ж.р ; В.п.
К соседсеИМ мальчишкам-мн.ч ; Д.п. )