.
ответ: .
7. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма как средства выразительности речи.
Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела.
Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой».
Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно.
Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.
И первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его.
ответ: .
8. Лексический анализ.
В предложениях 15–21 найдите синоним к слову «невозмутимо». Выпишите этот синоним.
ответ: .
Не забудьте перенести все ответы на задания 2–8 в бланк
ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.
Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером
соответствующего задания.
Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке
ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед
написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2
или 9.3.
9.3 Как Вы понимаете значение слова РЕШИМОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий? в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем? Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,
как?почему?из чего?
Ищи ,человек ,ответы
Дари себя ближним
Учись милости
И пусть продолжится жизнь на планете
Объяснение:
вот
Объяснение:
смотри там нужно написать всё все ну переписать текст и в конце именно Придумай я тебе его туда напишу спорили сестрички но потом сказала зима что наши времена хороши по-своему у меня можно играть в снежки сказала зима а весна ответила да а у меня тепло и птички поёт лето тоже сказала а у меня жарко можно в лесу грибочки пособирать покупаться И все же люди любят купаться очень сказала а у меня осенний дождик и жёлтый листочки и большие сестрицы не спорили все времена хороши по-своему