В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Animashka11
Animashka11
27.03.2023 07:29 •  Русский язык

ответ Чудновского В.Г.: У каждого полиглота свой подход, свои рецепты. Но есть несколько моментов, которые можно считать общими. Полиглот – это человек, умеющий мыслить концептуально, т.е. познавать использовать общие законы языка. Во-вторых, это реальный интерес к тому, что изучаешь. Вы, наверное, не раз замечали, то, что интересное запоминается без усилий, а зубрежка – сильно напрягает и требует титанических усилий. Хотя, кончено, есть люди с прекрасной механической памятью, но при этом страдает глубина освоения языка. Вообще, чем больше задействуется интеллект, тем лучше. Одним из освоения языка является догадка, потому что при этом главную роль играет умение использовать знание, причем интуитивное, законов языка, а также понимание контекста. Ещё раз хочу подчеркнуть интуитивное, т.е. подсознательное, знание. Проблема изучения языков состоит, в первую очередь, в том, что предлагается запомнить какие-то правила, которые очень трудно применять в реальной жизни, хотя когда мы пользуемся, например, родным языком, то никогда не думаем: «А какое правило я сейчас должен применить?» Поэтому и говорят «не выучил» язык, а «освоил». Языковые навыки должны автоматизироваться, чтобы нужные слова приходили на ум за доли секунды. По этой причине я рекомендую начинать с букварей на иностранном языке. Это позволит увеличивать объем знаний постепенно, так как это происходит с носителями того или иного языка. Хорошо метод – разучивание стихов и песен. Очень важно также думать на иностранном языке. Идеальный вариант, конечно, пожить в среде носителей языка.2. Составьте простой план прочитанного текста – 3б.
Э

Показать ответ
Ответ:
ilugladyshev
ilugladyshev
10.04.2022 22:56

решил в чем? в тетради - П П

ударил по чему? по мячу - Д П

повязала что? шарф  - В П   (его часто путают с именительным,когда у существительного нулевое окончание, самое простое - подставить вместо неодушевленного предмета  одушевленный: повязала сестру - кого? и становится понятно, что это винительный)

проснулась на чем? на рассвете (правильно спросить - когда?, но вам проще пока падежные вопросы ставить)

выехал из чего? из деревни - Р П

нарисовал чем?мелом - Т П

раскрыл что? книгу В П

вышел из чего? из избушки Р П

сходил куда? во что? в магазин - В П

связала кому? внучке Д П

начертил по чему? по линейке Т П

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hilet
Hilet
03.04.2022 01:21
"записка учителя языка: уважаемые родители васи удодова! прошу обратить ваше внимание на сочинение вашего сына "как я понимаю пословицы и поговорки". интерпретация некоторых идиом великого языка вашим сыном, а также владение речью - вызывает мое искреннее недоумение. так, например, в первом абзаце своего сочинения, василий пишет: "пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию и пунктуацию василия, чтобы вы могли лучше понять плод его творчества) . возвращаюсь к пословице. являясь поклонницей творчества г. данелия, я, несомненно, знаю, что такое пепелац. hо какое отношение армейский головной убор имеет к пословице: "баба с возу - кобыле легче", лично мне - непонятно. далее, по плану сочинения василий должен был интерпретировать своими словами пословицу "hа воре и шапка горит". в тексте сочинения василия только одна странная фраза - "ахтунга по камментам видно". это вдвойне непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что василий изучает , а не . а смысл пословицы "hе имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. hаш преподаватель физкультуры - моисей ромуальдович жемальдо пояснил мне, что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но, уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы n185, стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных ценностях. по тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом министерства образования рф, за номером 185-бис, следующей поговоркой, про которую должны были написать ученики - должна была стать "в огороде - бузина, а в киеве - дядька". абсолютно непонятно, почему ваш сын ограничился кратким "в огороде - шишки". далее идет приписка на полях рукой вашего сына: "чтобы хохло-газосрач не разводить". по вышеупомянутому плану министерства образования очередной поговоркой для рассмотрения должна была стать "сытое брюхо - к учению глухо". ваш сын опять же ограничился краткой фразой "гаго дунduk, ты? " мы, конечно, пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным высказываниям. hо не настолько же. кроме того, прошу обратить внимание на использование вашим сыном числительных. "семеро первонахов f5". интуиция мне подсказывает, что это пересказ пословицы "семеро одного не ждут", но с другой стороны это может быть и изложением пословицы "семь раз отмерь - один отрежь". hа этом заканчиваю. еще раз убедительно прошу обратить ваше внимание на образование вашего сына. с уважением, преподаватель языка и изольда альбертовна шперц. p.s. hе будете ли вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю физкультуры моисею ромуальдовичу жемальдо смысл пословицы "тамбовский пидр тебе камрад кандрад"? "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота