ответ:
ите функциональный стиль, к которому относятся слова с суффиксами -щин
24. определите функциональный стиль, к которому относ
(дармовщина), -ун- (болтун), -яг- (бедняга). название стиля запишите в имп
ответ:
25. укажите художественное средство, которое используется в предложении «емеля ви
как внучонок таял не по дням, а по часам, и не знал, как »:
а) противопоставление;
в) фразеологизм;
б) эпитет;
г) гипербола.
26. запишите в алфавитном порядке следующие слова:
три, трое, втрое, втроём, натрое, троечка, втроём-вчетвером, утроение, троеборье троечница
троечник, строенный, троекратный.
ответ:
27. укажите числительные, в середине которых пишется ь. запишите эти числительна
цифрами: 15, 50, 500, 30, 17, 70, 700, 16, 60.
ответ: 50 60 x0, 20, 500, 00
здание 28. укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены неверно:
а) догоняющие друг друга птицы шумно кружили в воздухе.
б) догоняющие друг друга, птицы шумно кружили в воздухе.
в) догоняющие друг друга птицы, шумно кружили в воздухе.
г) птицы, догоняющие друг друга, шумно кружили в воздухе.
д) птицы догоняли друг друга и шумно кружили в воздухе.
29. укажите рял, в котором во всех словах пропушена одна и тя ме баспn:
"Надежд увядших лепестки,
Кора давно засохших планов
И писем желтые листки –
Все это - станет икэбаной".
(Народное творчество)
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.