В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lelikbalelik
lelikbalelik
20.04.2020 18:30 •  Русский язык

ответ:
ите функциональный стиль, к которому относятся слова с суффиксами -щин
24. определите функциональный стиль, к которому относ
(дармовщина), -ун- (болтун), -яг- (бедняга). название стиля запишите в имп
ответ:
25. укажите художественное средство, которое используется в предложении «емеля ви
как внучонок таял не по дням, а по часам, и не знал, как »:
а) противопоставление;
в) фразеологизм;
б) эпитет;
г) гипербола.
26. запишите в алфавитном порядке следующие слова:
три, трое, втрое, втроём, натрое, троечка, втроём-вчетвером, утроение, троеборье троечница
троечник, строенный, троекратный.
ответ:
27. укажите числительные, в середине которых пишется ь. запишите эти числительна
цифрами: 15, 50, 500, 30, 17, 70, 700, 16, 60.
ответ: 50 60 x0, 20, 500, 00
здание 28. укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены неверно:
а) догоняющие друг друга птицы шумно кружили в воздухе.
б) догоняющие друг друга, птицы шумно кружили в воздухе.
в) догоняющие друг друга птицы, шумно кружили в воздухе.
г) птицы, догоняющие друг друга, шумно кружили в воздухе.
д) птицы догоняли друг друга и шумно кружили в воздухе.
29. укажите рял, в котором во всех словах пропушена одна и тя ме баспn: ​

Показать ответ
Ответ:
arturveryelecki
arturveryelecki
19.11.2021 13:48
Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью. Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи. Однородные члены могут быть распространенными, т. е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а два и больше. Примечание: В некоторых предложениях слова могут повторяться: Зимы ждала, ждала природа. Слова ждала, ждала однородными членами не являются. Они употребляются в предложении для того, чтобы подчеркнуть множество предметов, длительности действия, его повторяемость и т. д. , а также для большей выразительности сообщения. Такие сочетания слов рассматриваются как один член предложения.  Однородные члены связываются с сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при такой интонации. При однородных членах могут быть обобщающие слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные. Обобщающие слова стоят или перед однородными членами, или после них. Примечания: После обобщающих слов перед однородными членами могут быть слова как-то, а именно, например, указывающие на идущее дальше перечисление. После однородных членовперед обобщающим словом могут быть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом) . Запятые между однородными членами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sasha1230981
Sasha1230981
19.11.2021 13:48

"Надежд увядших лепестки, 
Кора давно засохших планов 
И писем желтые листки –
Все это - станет икэбаной".

(Народное творчество) 

Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота