ответь на во и распредели их на два столбика. В первый столбик пиши во ответ на которых «да», во второй – ответ на которых «нет».
1) Чтобы не ошибиться в написании проверяемой гласной в корне слова,
нужно подобрать проверочное слово?
2) Гласные и согласные в приставках пишутся независимо от произноше- ния?
3) В приставках на -з (-с) перед звонкими пишется с, перед глухими – з?
4) В корне -лаг / -лож- в безударном положении пишется буква а и о, если за корнем нет суффикса -а-?
5) В корне слова после шипящих пишется буква ё?
1. Покрытая сухими листьями тропинка привела нас на лесную поляну.
2. Из-за пожара, вспыхнувшего от костра, сгорел большой участок леса.
3. Хороший руководитель должен во всем показывать пример своим подчиненным.
4. Я не знаю, что мне надеть в театр.
5. Моя бабушка любит фольклор.
6. В читальный зал в верхней одежде не входить!
7. Большое значение в романе иимеют женские образы.
8. Очень рано я понял, что биология – увлекательная наука.
9. Николай всегда был лидером нашего дружного коллектива.
10. К концу соревнований в наилучшем положении оказалась команда «Стрела».
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)