ответь на вопросы: 1)Какие прилагательные имеют две формы: полную и краткую?
1.Качественные;
2.Относительные;
3.Притяжательные.
2)Отметьте правильный выбор составной формы сравнительной степени:
1.Светлее;
2.Более светлый;
3.Светлее всех.
3)Выбери правильные ответы.
Прилагательные в форме простой сравнительной степени:
1.Не изменяются по падежам, родам, числам;
2.Изменяются по падежам, родам, числам;
3.В предложении являются сказуемыми.
4)Выберите прилагательное в простой превосходной степени:
1.Милее;
2.Милейший;
3.Милый.
5)Выберите слово с приставкой ПРИ- :
1.Пр…бывать в город;
2.Пр…дать друга;
3.Пр…ступить закон.
6)Выберите слово с приставкой ПРЕ - :
1.Пр…ходящая няня;
2.Пр…ступить к занятиям;
3.Пр…бывать в городе.
Вот так
Объяснение:
Вот и закончилась зима, она уже сделала свое дело и теперь уступает место весне. Вместе с весной прилетают птицы с теплых краев, они весело поют свои песни и стоят гнезда. Уже журчат первые ручейки, звери просыпаются после зимней спячки, они начинают искать еду и меняют свою зимнюю шубку на летнюю. Мы всегда с приходом весны идем гулять в парк или едем в лес, он особенно красив в это время года. Свежий воздух, жужжание пчел, приятный аромат весенних цветов поднимают нам настроение. Весна - это чудесное время года, она дает новую жизнь природе.
ответ:Безударная гласная в корне слова - это чуть ли не самая часто встречающаяся из более или менее сложных орфограмм. Она из тех, над правописанием которой нужно задуматься. И чтобы уяснить и использовать правило, нужно сначала разобраться, что же такое однокоренное слово, то есть нужно уметь находить родственные слова, а детям во втором классе это не всегда удается. Тексты на этой странице как раз подойдут для тренировки правописания проверяемых безударных гласных в корне слова. Их можно давать как диктанты или использовать для списывания. И очень важно, чтобы ребенок не только подчеркнул орфограмму, но и подобрал правильное проверочное слово. Проверочное слово можно указать в скобках или над проверяемым словом.
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение. Например: вода - водный, воды.
Объяснение: