ответами к 1 - 11 являются число, слово (словосочетание) 1. в каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему герой увлёкся фотографией? » 1) (26) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) (9) когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем, и я не стал больше заниматься спортом. 3) (27) родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. 4) (19) «запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – (20) ты делаешь фотографию. (21) и нужно, чтобы фотография была живая». 2. укажите предложение, в котором содержится эпитет. 1) через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. 2) мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 3) тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. 4) их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали. 3. из предложений 4 - 9 выпишите слово, в котором правописание приставки обозначает "приближение" 4. в предложениях 10–12 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание нн определяется правилом: «нн пишется в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов совершенного и несовершенного вида». выпишите найденное(-ые) слово(-а). 5. замените слово учителем в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 6. замените словосочетание в творческом процессе (предложение 28), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 7. выпишите грамматическую основу предложения 1. 8. среди предложений 12–14 найдите предложение с деепричастием. напишите номер этого предложения. 9. укажите количество грамматических основ в предложении 27. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. «запомни,(1) друг,(2) ты не жизнь фотографируешь,(3) – давал уроки мастерства владимир лаврентьевич. – ты делаешь фотографию. и нужно,(4) чтобы фотография была живая. 11. среди предложений 3–5найдите безличное предложение. напишите номер этого предложения. 12. выполните синтаксический разбор предложения. мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. 13. выполните синтаксический разбор предложения. родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться.
мое первое в жизни путешествие было незабываемым! тогда было теплое лето. мне было где – то 10 лет. мама сообщила мне приятную новость – мы поедем в поход. собирая сумки в дорогу, я был так рад, что забыл многие вещи. когда мы приехали на место, мы с папой поставили палатку и зажгли костер. дальше мы с папой пошли ловить рыбу. я словил огромного окуня. мама сварила незабываемо вкусную уху, мы поели, и легли спать. ночью было не комфортно: комары мешали спать, кусая своими острыми как игла, носиками, а мелкие тараканчики ползали по палатке.
но полежав, и подумов о жизни, я в скором времени заснул. когда мы проснулись мы увидели маленького кролика. который прыгал не подалеку с нами. я не мог в это поверить! он был белым и таким маленьким. у на с собой были свежие продукты, и я ему дал свежей морковки из рук. это было так мило! чуть позже мы поели вчерашнюю уху, и начали собираться домой. мне стало грустно, потому что мы были здесь всего два дня. приехав домой, я разобрал сумки, и начал улыбаться, вспоминая наше маленькое путешествие. эти воспоминания никогда не забудутся, ведь это было мое первое в жизни путешествие. я считаю. что каждый человек, хотя бы один раз в жизни должен путешествовать!
люблю:
*букв 5, звуков 5
*л (л) согл, непарный, звонкий, мягкий
*ю (у) гласн, безуд.
*б (б) согл, парный, звонкий, твердый
*л (л) согл, непарный, звонкий мягкий
*ю (у) гласн, ударный
грозу:
*букв 5, звуков 5
*г (г) согл, парный, звонкий, тверд
*р (р) согл, непарн, звонкий, тверд
*о (а) гласн, безуд
*з (з) согл, парный, звонкий, твердый
*у (у) гласн, ударный
мая:
*букв 3, звуков 4
*м (м) согл, непарный, звонкий, твердый
*а (а) га, ударный
*я (й) согласный, мягкий, непарный, звонкий
*(а) гласн, безуд.
когда:
*букв 5, звуков 5
*к (к) согл, парный, глухой, твердый
*о (а) гл, безуд
*г (г) согл, парный, звонк, твердый
*д (д) согл, парный, зв, тверд
*а (а) гл, ударн
гром:
*букв 4, звуков 4
*г [г] согласный, парный звонкий, парный твёрдый
*р [р] согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
*о [о] гласный, ударный
*м [м] согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый