ответами к 1–26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). запишите ответ в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
прочитайте текст и выполните 1–3.
(1)постоянный рост средней температуры на поверхности земли фиксируется с 1861 года, когда впервые стали производиться замеры. (2)ряд учёных считает, что это в значительной мере обусловлено промышленными выбросами в атмосферу углекислого газа и метана, усиливающими «парниковый эффект», который и может к изменению климата. (3)< > в 1997 году был принят международный договор, известный под названием «киотский протокол», в котором предусматриваются ограничения на выброс промышленных газов.
1укажите варианты ответов, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. запишите номера этих предложений.
1) с 1861 года, когда впервые стали производиться замеры, средняя температура на поверхности земли не перестаёт расти, однако научные данные пока не позволяют судить о потеплении и «парниковом эффекте» столь категорично.
2) непрерывный рост средней температуры на поверхности земли ряд учёных связывает с усилением «парникового эффекта к изменению климата, поэтому был принят международный договор «киотский протокол», ограничивающий выброс промышленных газов.
3) международный договор «киотский протокол», в котором предусматриваются ограничения на выброс промышленных газов, был принят в рамках борьбы с «парниковым эффектом», приводящим, по мнению ряда учёных, к изменению климата на земле, о чём свидетельствует и постоянный рост средней температуры на поверхности земли.
4) согласно международному договору, известному под названием «киотский протокол», следует уменьшить выбросы в атмосферу «парниковых» газов, большое скопление которых может к понижению температуры на земле.
5) проводимые с 1861 года измерения средней температуры на поверхности земли свидетельствуют о том, что земле угрожает потепление климата, вызванное, по мнению ряда специалистов, не только «парниковым эффектом», но и другими, не изученными пока причинами.
Стояла чудесная погода (стояла-сказуемое выражено глаголом, чудесная - определения выражено прилагательным, погода подлежащее выражено сущ)
2. Ночь (подлеж. выражено сущ) была(сказуемое выражено глаголом) ясная( определение выражено прилагательным) и (предлог) холодная (выражено прил. и это определение)Была ясная и холодная ночь (была-сказуемое выражено глаг, ясная - определение выражено прил, и- предлог , холодная-определение выражено прилаг, ночь- подлежащее выражено сущ
3.Следующий день был солнечный и морозный(день подлежащее был сказуемое .
4) С самого крещенья держалась ясная погода.(погода подлежащее держалась сказуемое ) 5) Все еще стояла пасмурная и сырая погода.-Однако погода все еще стояла пасмурная и сырая.)погода подлежащее стояла сказуемое )
Много тайн открывается тем, кто изучает науку, технику, ремесла, искусство — жизнь. Чтобы познать мир, надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Ведь тогда можно научиться разговаривать не только на русском, но и на иностранных языках. А это так увлекательно! Иностранные языки нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного.
Все совершается посредством языка. Вот почему надо учиться.
Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, громкий океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула математики. Через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. На уроках русского языка мы узнали, что изучать строение слова — это увлекательное занятие. На уроках литературы летит радостная и горькая песня стиха. Уроки природоведения нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь.
Много тайн открывается тем, кто изучает науку, технику, ремесла, искусство — жизнь. Чтобы познать мир, надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Ведь тогда можно научиться разговаривать не только на русском, но и на иностранных языках. А это так увлекательно! Иностранные языки нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного.
Все совершается посредством языка. Вот почему надо учиться.
Трудно в учении — легко в бою.
А. Суворов
Учиться трудно, но интересно.
В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Находим ответы на многие вопросы. А сколько загадок и тайн хранит еще в себе природа! Учение — это каждодневный труд, который в будущем даст свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. Эти знания человек получает в школе, потом в институте. А многие учатся всю жизнь!
Если ты привык трудиться с детства, то в будущем мир откроет тебе всю свою красоту и многообразие. Ты познаешь много прекрасного и удивительного!
Учиться необходимо!
Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Учиться нужно, чтобы получить хорошие знания. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа нам получить основу знаний1/3 2 Нравится