ответами к 2 – 14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы. 2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему мать не хотела отпускать младшего сына на войну? » 1) тебя-то уж, гриша, никуда не пущу, - говорила мать. 2) хватит на этих фашистов и шестерых сыновей. 3) с каждым сыном в отдельности проходила она этот путь. 4) деревня уже привыкла к таким , да и шел на сталинград… 3. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологический оборот. 1) сапоги в те годы роскошью были. 2) не знала она ни минуты покоя. 3) гришу провожали скромно, без шума. 4) уже седьмой раз шла мать этой дорогой. 4. из предложений 36-40 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом, в приставке пишется «с» перед глухим согласным в корне слова. 5. из предложений 13-18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «пишется две –нн- в прилагательном , образованном от существительного с основой на –н-». 6. замените слово «созрели» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7. замените словосочетание «овечьей шерсти», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения 25. 9. среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными членами. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. о старшем1 , последнем оставшемся в живых сыне не было ничего известно2 , и ей3 , наверное4 , хотелось5 , чтобы было лучше так6 ,чтобы была надежда. 11. укажите количество грамматических основ в предложении 24. ответ запишите цифрой. 12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. гришу провожали скромно1 , без шума. деревня уже привыкла к таким , да и шел на сталинград… 13. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. всю бессонную ночь мать тосковала1 , ворочалась на полатях. нет-нет и глянет вниз сквозь занавеску2 , где спал он на отцовской кровати. 14. среди предложений 1- 5 найдите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связями между частями. напишите номер этого предложения.
2. 2) Хватит на этих фашистов и шестерых сыновей.
3. 2) Не знала она ни минуты покоя.
4. иссохшей
5. бессонную
6. выросли
7. шерсти овцы
8. шла
9. 1
10. 3 4
11. 2
12. 2
13. 2
14. 2