ответами к 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.2. в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «какие человеческие качества ценил учитель ? » 1) (40)– лесть – одно из наиболее скверных проявлений человеческого характера,– возвестил он.2) (55)всё-таки он был неплохой человек, наш усатый. (56)из тех, кто понимал, что мальчишка – тоже человек.3) (60) он не любил примерных учеников, которые с одинаковым усердием отдавались всем предметам.4) (62) теперь, вспоминая многие мысли усатого, я понимаю, что он ценил в человеке честность и индивидуальность.3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм.1) (35)– ,– гришка плечами.2) (46)– ага, иван николаевич! – выпалил я неожиданно для самого себя. 3) (58)наши отличники, вадик и гоша сорокины, из кожи вон лезли, чтобы угодить усатому.4) (63) он прощал васю, полного профана в , за то, что он уже в шестом классе решает бином ньютона.4. из предложений 8-10 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от лексического значения.5. из предложений 56-59 выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице единственного числа простого будущего времени чередуется с –у(ю)/-ю(ю).6. замените разговорное слово «первачам» в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7. замените словосочетание «с усердием отдавались» (предложение 60), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание.8. выпишите грамматическую основу предложения 16.9. среди предложений 56-61 найдите предложение с обособленными приложениями. напишите номер этого предложения.10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – да, (1)вы, (2) никулин, (3) судебную ошибку,(4) – согласился усатый.– вас.– , (5)– откликнулся гришка. – я всегда, (6)когда надо.– а сейчас,(7)– предложил усатый, (8)не желая смириться с поражением,(9)– доставьте нам удовольствие: почитайте вслух бумагу, (10) от которой я вас столь бестактно оторвал.11. укажите количество грамматических основ в предложении 18. ответ запишите цифрой.12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. теперь, (1) вспоминая многие мысли усатого, (2) я понимаю, (3) что он ценил в человеке честность и индивидуальность. он прощал васю, (4) полного профана в , (5) за то, (6) что он уже в шестом классе решает бином ньютона. 13. среди предложений 52-57 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения.14. среди предложений 54-60 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.