В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sinocek1
sinocek1
14.12.2021 02:24 •  Русский язык

ответами к 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.2. в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «какие человеческие качества ценил учитель ? » 1) (40)– лесть – одно из наиболее скверных проявлений человеческого характера,– возвестил он.2) (55)всё-таки он был неплохой человек, наш усатый. (56)из тех, кто понимал, что мальчишка – тоже человек.3) (60) он не любил примерных учеников, которые с одинаковым усердием отдавались всем предметам.4) (62) теперь, вспоминая многие мысли усатого, я понимаю, что он ценил в человеке честность и индивидуальность.3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм.1) (35)– ,– гришка плечами.2) (46)– ага, иван николаевич! – выпалил я неожиданно для самого себя. 3) (58)наши отличники, вадик и гоша сорокины, из кожи вон лезли, чтобы угодить усатому.4) (63) он прощал васю, полного профана в , за то, что он уже в шестом классе решает бином ньютона.4. из предложений 8-10 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от лексического значения.5. из предложений 56-59 выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице единственного числа простого будущего времени чередуется с –у(ю)/-ю(ю).6. замените разговорное слово «первачам» в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7. замените словосочетание «с усердием отдавались» (предложение 60), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание.8. выпишите грамматическую основу предложения 16.9. среди предложений 56-61 найдите предложение с обособленными приложениями. напишите номер этого предложения.10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – да, (1)вы, (2) никулин, (3) судебную ошибку,(4) – согласился усатый.– вас.– , (5)– откликнулся гришка. – я всегда, (6)когда надо.– а сейчас,(7)– предложил усатый, (8)не желая смириться с поражением,(9)– доставьте нам удовольствие: почитайте вслух бумагу, (10) от которой я вас столь бестактно оторвал.11. укажите количество грамматических основ в предложении 18. ответ запишите цифрой.12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. теперь, (1) вспоминая многие мысли усатого, (2) я понимаю, (3) что он ценил в человеке честность и индивидуальность. он прощал васю, (4) полного профана в , (5) за то, (6) что он уже в шестом классе решает бином ньютона. 13. среди предложений 52-57 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения.14. среди предложений 54-60 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
kristinakalash
kristinakalash
06.05.2020 01:35
Дороге(дат.пад), составов(род.пад), вагоне(предл.пад), машины(род. кран(им.пад или вин.пад, в зависимости от контекста, если является подлежащим, то им пад, а если нет, то вин.пад), техника(им.пад), холодильник (им.пад или вин.пад, в зависимости от контекста, если является подлежащим, то им пад, а если нет, то вин.пад), мяса(род.пад), рыбы(род.пад), масла(род. сельдью(твор.пад), мешки(вин.пад), мукой(твор.пад), ящики(вин. овощей(род.пад), коробки(род.пад), одеждой(твор.пад), пачки(род.пад), книг(род.пад), поезда(вин.пад), грузом(твор.пад), пассажирами(твор.пад). учи падежи, тебе это ещё пригодится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
одиночка7
одиночка7
25.07.2020 18:08
1предложение) "коровка" - подлежащее "жила" - сказуемое. "коровка" - кто? (что? ) падежный и смысловой(именительный падеж). "жила" - что делала? падежный и смысловой(именительный падеж). 2предложение) "коровка" - подлежащее(это предложение относится к предыдущему, отсутствует) "мычала", "спала" - сказуемые. "коровка" - то же, что и в первом. "мычала", "спала" - то же, что и в первом. 3предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "паслась" - сказуемое. всё то же, что и в первом. 4предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "прыгала" - сказуемое. всё то же, что и в первом. слово "весело" будет обстоятельством, потому что мы задаем вопрос как? .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота