ответе на эти вопросы Жила-была в Африке лошадка по имени Зебра. И гордилась она своими
черно-белыми рубашками. Как-то раз вздумалось ей по миру побродить.
Бродила, бродила, никто не попадался ей на пути, пока она не попала в
город. Зебру поразило то, что огромное количество автомобилей мчалось
по улице и не позволяло пешеходам перейти ее.
Подземного перехода не было. Зебре было жалко людей. Она положила
свою рубашку на дорогу. Водители увидели яркие полосы и
остановились. Люди с радостью стали переходить дорогу.
Но настала пора возвращаться в жаркую Африку. И Зебра подарила
людям свою рубашку. Но рубашка была одна, а переходов много. Тогда
люди на переходах стали рисовать белые полосы. Полосатый переход
стали называть «зеброй» в память о своем друге.
Теперь пешеходы сразу видят, где переходить улицу, а водители видят
издалека, что здесь может появиться пешеход.
1. Прочитайте текст
2. Выделите ключевые слова
3. Определите тему текста
4. Определите идею текста
5. Определите стиль текста
6. Определите тип текста
Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный
Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.Голых-родительный падеж
С еловых лап падали на землю снеговые шапки.
Еловых-родительный,снеговые-именительный.
"встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись"
По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички.
Лиловым-дательный,краснозобые-именительный.
Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу.
Серебряными-творительный.
Падеж прилагательного можно определить по существительному,к которому оно относится.Например:гуляли в (ком?чём?) голых макушках.Предложный падеж