1. выпишите предложения , которые соответствуют схеме (подлежащие однородноесказуемое и однородноесказуемое ) 1)дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлойгорнице . 2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр. 3)вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы. 4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. 2. составьте схемы остальных предложений и поставьте знакиприпинания.я думаю, что этой схеме соответствуют 2 и 4 предложения) 1. 2, 42. а) знаки препинания1)дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлойгорнице .2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр.3)вдруг раздался лёгкий звон, и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы.4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. б) схемы1. [ – =], и [ – =].3. [ – =], и [ – =].
б) проходят товарные проезжают пассажирские... проносится скорый
в) ..дремучего леса..
г)... в снежном убранстве
д)пожар перекинулся...
50 а)...много ошибок
б) потерпела поражение
в) преобладали вокальные номера
51 а) был подан (без изменений)
б) правую туфлю
в)в табеле
г) толем
д)лопнул левый рельс
е) яблочное повидло
ж)широкой просеке
и) была накинута траурная вуаль
к) на любимый мозоль
52 а) взвешиваться
б)отгуляли
в)наладилась
г)поглядывая
д)закончив
53 а)стоял
б)пятеро подошли
в)лежали
г)прибыл
д)отправилась
е сотня лет
ж)девятеро
з
и)бросилась
к)многие выпускники
54 а) удачный полет, удачливый человек,
б)понятный пример, понятливый ученик
в)соседний двор, соседский кот
г)хозяйский сарай, хозяйственный магазин
д)обидный рассказ, обидчивый друг
е)бережный уход бережливый работник
ж) эффектный пиджак эффективный процесс
з) представить коллегу предоставить жилье