1.Вытирать(и перед суффиксом а), вытереть (нет суффикса а), запереть(нет суффикса а), запирать(и перед суффиксом а), расстелить(нет суффикса а), расстилать(и перед суффиксом а), отмирание(и перед суффиксом а), отмереть(нет суффикса а), избирать(и перед суффиксом а), изберут(нет суффикса а), неразбериха(нет суффикса а).
2. Растение (а перед ст), заросли (о перед с), наращение (а перед щ), поросль,(о перед с) подрастающий(а перед ст), повзрослеть(о перед с), многоотраслевой(исключение), выращенный(а перед щ), ростовщик(исключение).
Я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие. Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать. Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы. Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
1.Вытирать(и перед суффиксом а), вытереть (нет суффикса а), запереть(нет суффикса а), запирать(и перед суффиксом а), расстелить(нет суффикса а), расстилать(и перед суффиксом а), отмирание(и перед суффиксом а), отмереть(нет суффикса а), избирать(и перед суффиксом а), изберут(нет суффикса а), неразбериха(нет суффикса а).
2. Растение (а перед ст), заросли (о перед с), наращение (а перед щ), поросль,(о перед с) подрастающий(а перед ст), повзрослеть(о перед с), многоотраслевой(исключение), выращенный(а перед щ), ростовщик(исключение).
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.