ответить на пять заданий! Можно вариант ответа без разборов!
1.Определите, какую синтаксическую роль играют однородные члены предложения, и укажите «четвёртое лишнее».
Выберите один ответ:
Быстро темнело, неумолимо быстро, стремительно. (Ю. Коваль)
В Грачевнике стояла морозная, чёрная тишина, чуть приподнятая над землёй белизною снега. (А. Иванов)
Оркестр начал быстрый, плывущий мотив. (А. Грин)
От неё шёл милый свет доброты, женственности. (В. Гроссман)
2.Укажите предложение, где выделенные слова не являются однородными определениями. (Знаки препинания пропущены).
Выберите один ответ:
Мы стояли с Антоном на крыше возле металлической, из тонких прутьев оградки и смотрели на чёрный ночной город. (Ю. Трифонов)
Всё такой же молодец, благородный великодушный герой, а время летит... время! (А. Гайдар)
Затем перед прокуратором предстал стройный подтянутый красавец со сверкающими на груди львиными мордами, с орлиными перьями на гребне шлема, с золотыми бляшками на портупее меча... (М. Булгаков)
3.Укажите предложение, где выделенные слова являются однородными определениями. (Знаки препинания пропущены)
Выберите один ответ:
Эта буква словно синий чёткий след на белом снегу, по которому можно идти до самых дверей. (Б. Окуджава)
Уж больно не любил несправедливости волкоярский богатырь. (А. Амфитеатров)
Кажется, он с мурлыкал про себя что-то из своих любимых опер, а к пуговице его пиджака был привязан на длинной нитке красный воздушный шарик... (В. Катаев)
Борис был мягкий человек смолоду даже робкий... (В. Шукшин)
4.Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит перед однородными членами. (Знаки препинания пропущены).
Выберите один ответ:
Неужели они, поддавшись моментальному импульсу, оставят собак дом Игната «старенького папу» и исчезнут? (Т. Соломатина)
Австрия и Австралия Чили и Чехия Англия и Индия везде есть свои прелести. (Г. Садулаев)
Я, конечно, отвечу словами того человека, который везде в мыслях в воздухе в разговорах в позолоченных рамках... (Б. Окуджава)
Из окон и подвалов с площадей с крон деревьев и неба из кошачьих глаз и из женских сумочек из выхлопных труб автомобилей с магазинных ценников и всё ещё обгоревших носов дачников отовсюду потирая жёлтые морковные ладони глядел совсем юный, недавно родившийся октябрь. (Д. Емец)
5.Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются однородными членами предложения.
Выберите один ответ подземный зал открылся моим глазам... (В. Рыбаков)
Луна, ядрёная, чуть сточенная с одного бока, освещала двор, железную бочку посреди двора. (В. Тендряков)
У нового дома не было ещё ни ограды, ни палисадника. (В. Липатов)
Тётушка быстро и ловко продевает на вертел вяленое мясо, разгребает жар и, присев на низенький стульчик, покручивает вертел на огне, время от времени отворачиваясь от огня. (Ф. Искандер)
Эта поговорка демонстрирует в таком случае,то что правильнее хорошо овладеть один также хорошо совершать то что-или согласно этому мастерству, нежели следовать "в все без исключения стороны" также совершать все без исключения слабо (Собственнолично моя хроника: мы сформировала собственное профессионализм во музыке также смотри-смотри мы выпускаюсь, полиадельфит.буква. мы себе сформировала во нежели-в таком случае 1 также добилась преуспевания)
Мы собираюсь сформировать себе во плясках, следовать в всевозможные состязания, для того чтобы накопить навык.
Объяснение: всё что смог
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Объяснение: