ответить на пять заданий! Можно вариант ответа без разборов!
1.Определите, какую синтаксическую роль играют однородные члены предложения, и укажите «четвёртое лишнее».
Выберите один ответ:
Быстро темнело, неумолимо быстро, стремительно. (Ю. Коваль)
В Грачевнике стояла морозная, чёрная тишина, чуть приподнятая над землёй белизною снега. (А. Иванов)
Оркестр начал быстрый, плывущий мотив. (А. Грин)
От неё шёл милый свет доброты, женственности. (В. Гроссман)
2.Укажите предложение, где выделенные слова не являются однородными определениями. (Знаки препинания пропущены).
Выберите один ответ:
Мы стояли с Антоном на крыше возле металлической, из тонких прутьев оградки и смотрели на чёрный ночной город. (Ю. Трифонов)
Всё такой же молодец, благородный великодушный герой, а время летит... время! (А. Гайдар)
Затем перед прокуратором предстал стройный подтянутый красавец со сверкающими на груди львиными мордами, с орлиными перьями на гребне шлема, с золотыми бляшками на портупее меча... (М. Булгаков)
3.Укажите предложение, где выделенные слова являются однородными определениями. (Знаки препинания пропущены)
Выберите один ответ:
Эта буква словно синий чёткий след на белом снегу, по которому можно идти до самых дверей. (Б. Окуджава)
Уж больно не любил несправедливости волкоярский богатырь. (А. Амфитеатров)
Кажется, он с мурлыкал про себя что-то из своих любимых опер, а к пуговице его пиджака был привязан на длинной нитке красный воздушный шарик... (В. Катаев)
Борис был мягкий человек смолоду даже робкий... (В. Шукшин)
4.Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит перед однородными членами. (Знаки препинания пропущены).
Выберите один ответ:
Неужели они, поддавшись моментальному импульсу, оставят собак дом Игната «старенького папу» и исчезнут? (Т. Соломатина)
Австрия и Австралия Чили и Чехия Англия и Индия везде есть свои прелести. (Г. Садулаев)
Я, конечно, отвечу словами того человека, который везде в мыслях в воздухе в разговорах в позолоченных рамках... (Б. Окуджава)
Из окон и подвалов с площадей с крон деревьев и неба из кошачьих глаз и из женских сумочек из выхлопных труб автомобилей с магазинных ценников и всё ещё обгоревших носов дачников отовсюду потирая жёлтые морковные ладони глядел совсем юный, недавно родившийся октябрь. (Д. Емец)
5.Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются однородными членами предложения.
Выберите один ответ подземный зал открылся моим глазам... (В. Рыбаков)
Луна, ядрёная, чуть сточенная с одного бока, освещала двор, железную бочку посреди двора. (В. Тендряков)
У нового дома не было ещё ни ограды, ни палисадника. (В. Липатов)
Тётушка быстро и ловко продевает на вертел вяленое мясо, разгребает жар и, присев на низенький стульчик, покручивает вертел на огне, время от времени отворачиваясь от огня. (Ф. Искандер)
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
В самой глуби что-то было, но что, стало возможным понять, только забившись вглубь этой норы.
Сначала мы пели хорошо, но потом сфальшивили, и пришлось начать с начала.
По-весеннему пели птички, и по весеннему городу бегали весёлые дети и шли по своим делам улыбающиеся взрослые.
Ты впустую потратил время, пытаясь засунуть лимон в пустую и неподходящую банку.
По тому берегу шла девушка, потому я и нырнул, чтобы переплыть канал и идти рядом с ней.
Что бы ни случилось, следуй за мной, чтобы остаться в целости и сохранности.
То же самое, что и у Тани, было в тетради у Жени, и у Коли тоже.
Также, я был молод и так же, как все, глуп и безрассуден.
За то, что я натворил, мне полагалась хорошая взбучка от мамы, зато от друзей я получил мороженое и одобрительные взгляды.