ответить на во по тексту.
1. Согласны ли вы с тем, что своеобразие стиля писателя и мастерство владения словом во многом определяют судьбу его произведений?
2. Чьё мнение вам кажется верным: «одной известной писательницы» или автора? Аргументируйте свою точку зрения.
Текст:
Возможно, я выскажу весьма спорную мысль, но думаю, что современный литературный язык (если говорить о классической традиции) состоит из сплава объемной, "мыслящей" фразы Л.Толстого, отточенной ясности Чехова, легкой пластичности А.Толстого и народной яркости Шолохова.
О методе и языке Бунина у нас ходят различные толки, но одно несомненно - это удивительно русский писатель, с великолепным умением найти то слово, которое заменяет целый абзац, целую страницу. Если у Чехова стиль будто скрыт, незаметен то Бунин - это писатель с внешне ярко выраженным стилем, подчас даже с некоторым щегольством, но это не умаляет достоинств его чистого, сочного, живописующего языка.
В одном рассказе у Бунина есть фраза: "Низко и сокровенно зеленеющий восток". Сочетание "низко и сокровенно" - необычно, но не это ли дает картину утренней степи, начало робкого тихого рассвета прохлады, тишины?
Не исключаю, что рука редактора и тут потянулась бы к красному карандашу - убрать слово "сокровенно". Как так, рассвет - и вдруг "сокровенно"? Неточно, товарищ автор, неточно, ищите другое слово. Но поставьте другое - и картина разрушена. Не надо бояться неожиданных слов. Они непривычны, но они свежи и заменяют длиннейшие разъяснительно-описательные абзацы. Я хорошо помню, как одна известная писательница несколько лет назад высказала мысль о том, что мы, литераторы, живем в новый стремительный век, пытаемся запечатлеть приметы эпохи, его идеи, и нам некогда отшлифовывать свои вещи, оттачивать стиль, - пусть читатель нам. И сейчас нет-нет да раздаются голоса, как бы успокаивающие молодых писателей: мол, мастерство - "дело наживное". И, говоря об этом, ссылаются на письмо Горького, забывая, в какие годы писалось оно.
Разумеется, поверхностный читатель может несовершенство произведения. Но не время, не большой, требовательный читатель, не будущее, которое уже ожидающе-пристально смотрит на нас издалека.
ответ:Определите, в скольких предложениях допущены грамматические ошибки. ответ запишите цифрой.
1) Мы остановились на небольшой лесной поляне, окружонной вековыми соснами.
2) Управляющий имением говорил о порядках, господствующих здесь в прежнее время.
3) Каждый ученик, пожелавший бы выступить с проектом, должен пройти электронную регистрацию.
4) Прочитанная лекция для старшекласников о влиянии китайской философии на творчество Толстого вызвала большой интерес.
5) Альпинисты, по пытающиеся подняться на вершину горы в непогоду, рискуют своим здоровьем.
Объяснение:
2-Я не мог записать домашнее заданее на сегодня,так как забыл дневник дома.
3-Иосиф всё выписывал и выписывал строки из старого,никчёмного теража.
4-Дописать картину не было времени,пришлось пускать её в свет не законченную.
5-На мой взгляд выписка удалась куда лучше ,чем на неделе.
6- Подпись-характерезует человека и ставит его личность в целом в обществе.
7- Строки из той записки отложились в моём сердце на долгие,долгие годы.
ставьте" "