ответить на вопросы К.И. «Серебряный герб" (глава 1 «Телефон») : Почему затея с «телефоном» во время диктанта провалилась? 2. Справедлива ли, по-вашему, «благодарность» одноклассников главному герою? Почему?
Вопрос 1: Почему затея с «телефоном» во время диктанта провалилась?
Затея с «телефоном» во время диктанта провалилась по нескольким причинам. Во-первых, главные герои, включая К.И., не были направлены на решение задачи коллективно. Каждый ученик играл свою роль в цепочке передачи информации, но они не договорились о правилах работы и не скоординировали действия.
Во-вторых, ошибка произошла уже на первом звене цепочки передачи. Вместо того чтобы передать исходную фразу "Серебряный герб", первый ученик перевел фразу на украинский язык, что привело к искажению исходного сообщения. Это привело к цепочке ошибок при передаче сообщения дальше.
Кроме того, каждый ученик использовал мало времени на произнесение и запоминание слова или фразы, что возможно вызвало забывчивость, а затем искажение в сообщении в процессе передачи. Кроме того, такая сложная структура «телефона» требует от каждого участника четкого произнесения и понимания, что не всегда возможно в условиях классной комнаты без шумного окружения и других отвлекающих факторов.
В итоге, из-за отсутствия скоординированности и четких правил, а также из-за ошибок на первых этапах передачи информации, затея с «телефоном» во время диктанта провалилась.
Вопрос 2: Справедлива ли, по-вашему, «благодарность» одноклассников главному герою? Почему?
«Благодарность» одноклассников главному герою не справедлива. Первый и самый важный аргумент в пользу этого утверждения заключается в том, что главный герой не выдумал план с «телефоном», а, наоборот, пытался предотвратить его провал. В тексте сказано, что он пытался предупредить своих одноклассников о возможных проблемах, окончании времени и мыслил о выборе другой альтернативы. Он не хотел, чтобы их затея провалилась и стремился помочь им.
Другой аргумент - то, как одноклассники отреагировали на эту ситуацию. Они начали подсмеиваться и высмеивать главного героя, притом что они сами были виноваты в провале плана. Это можно назвать несправедливым и неуважительным отношением. Лучше было бы, если они попытались вместе найти решение и приняли ответственность за неудачу.
В третьем аргументе можно отметить, что главный герой показал сознательность и ответственность, когда решил поделиться своим открытием с учителем после занятий. Он понимал, что провал плана был частично его виной, но также осознавал, что он поступил несправедливо перед учителем и другими учениками. Это показывает его сознательность, что он готов взять на себя ответственность и исправить свои ошибки.
В заключение, «благодарность» одноклассников главному герою несправедлива из-за его попыток предотвратить провал плана, отношения одноклассников и его сознательности в исправлении ситуации. Он заслужил не посмеяния, а поддержку и понимание со стороны своих одноклассников.
Пожалуйста, будьте уверены, что все аргументы понятны и доступны для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, я с удовольствием помогу вам.
Затея с «телефоном» во время диктанта провалилась по нескольким причинам. Во-первых, главные герои, включая К.И., не были направлены на решение задачи коллективно. Каждый ученик играл свою роль в цепочке передачи информации, но они не договорились о правилах работы и не скоординировали действия.
Во-вторых, ошибка произошла уже на первом звене цепочки передачи. Вместо того чтобы передать исходную фразу "Серебряный герб", первый ученик перевел фразу на украинский язык, что привело к искажению исходного сообщения. Это привело к цепочке ошибок при передаче сообщения дальше.
Кроме того, каждый ученик использовал мало времени на произнесение и запоминание слова или фразы, что возможно вызвало забывчивость, а затем искажение в сообщении в процессе передачи. Кроме того, такая сложная структура «телефона» требует от каждого участника четкого произнесения и понимания, что не всегда возможно в условиях классной комнаты без шумного окружения и других отвлекающих факторов.
В итоге, из-за отсутствия скоординированности и четких правил, а также из-за ошибок на первых этапах передачи информации, затея с «телефоном» во время диктанта провалилась.
Вопрос 2: Справедлива ли, по-вашему, «благодарность» одноклассников главному герою? Почему?
«Благодарность» одноклассников главному герою не справедлива. Первый и самый важный аргумент в пользу этого утверждения заключается в том, что главный герой не выдумал план с «телефоном», а, наоборот, пытался предотвратить его провал. В тексте сказано, что он пытался предупредить своих одноклассников о возможных проблемах, окончании времени и мыслил о выборе другой альтернативы. Он не хотел, чтобы их затея провалилась и стремился помочь им.
Другой аргумент - то, как одноклассники отреагировали на эту ситуацию. Они начали подсмеиваться и высмеивать главного героя, притом что они сами были виноваты в провале плана. Это можно назвать несправедливым и неуважительным отношением. Лучше было бы, если они попытались вместе найти решение и приняли ответственность за неудачу.
В третьем аргументе можно отметить, что главный герой показал сознательность и ответственность, когда решил поделиться своим открытием с учителем после занятий. Он понимал, что провал плана был частично его виной, но также осознавал, что он поступил несправедливо перед учителем и другими учениками. Это показывает его сознательность, что он готов взять на себя ответственность и исправить свои ошибки.
В заключение, «благодарность» одноклассников главному герою несправедлива из-за его попыток предотвратить провал плана, отношения одноклассников и его сознательности в исправлении ситуации. Он заслужил не посмеяния, а поддержку и понимание со стороны своих одноклассников.
Пожалуйста, будьте уверены, что все аргументы понятны и доступны для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, я с удовольствием помогу вам.