ответить на вопросы по ! ) выберите цифру, на месте которой должна стоять запятая: упаковка (1) из пластмассы (2) назначение (3) которой а) 1 б) 2 в) 3 г) недостаточно информации для определения постановки знаков препинания 2)найдите вариант(-ы), в котором(-ых) допущена ошибка в употреблении падежной формы существительного: а) наперекор желанию б) вопреки здравому смысла в) стараниям г) согласно указания 3) найдите обращение в предложении (знаки препинания не расставлены): весел мирный проселочный путь хороши вы степные дороги. а) путь б) проселочный путь в) вы г) степные дороги в ответе запишите букву выбранного варианта. 4)определите сказуемое в предложении: тамань — самый скверный городишкo из всех приморских городов россии. в ответе запишите только сказуемое со строчной буквы. 5)выберите среди сложных слов «лишнее» по образования: 3 а) очевидец б) бомбоубежище в) душегуб г) кожгалантерея в ответе запишите букву выбранного варианта. 6) выберите слова с мягкими согласными звуками на конце: а) мелочь б) колюч в) неуклюж г) дрожь 7)найдите варианты, в которых выделенные слова пишутся через дефис: 4 а) выполнить (по)быстрее. б) он все сделал (по)моему. в) поезд шел (по)летнему графику. г) мама сказала одеться (по)зимнему. 8)найдите вариант(-ы), в котором(-ых) выделенное слово является вводным: а) похолодание должно быть будет кратковременным. б) удостоверение продлено и действительно до конца года. в) похолодание должно быть но будет кратковременным. г) удостоверение действительно продлено до конца года. 9)выберите причастие(-ия), образованное(-ые) от глагола «рассчитывать»: а) рассчитывающийся б) рассчитывающий в) рассчитываемый г) рассчитанный 10)выберите варианты, в которых допущены речевые ошибки: а) своими соображениями о новой методике ученый поделился со своими коллегами по работе. б) деепричастный оборот всегда обособляется запятыми. в) наш сосед заплатил по счету еще вчера. г) изменения внесены в перечень сотрудников нашей кафедры. в ответе запишите буквы выбранных вариантов через запятую. 11) выберите «лишнее» слово с точки зрения фонетики: а) лёг б) бог в) сапог г) продрог 12)выберите глагол, который в форме ед.ч. имеет окончания i спряжения, а в форме мн.ч. – ii спряжения: а) читать б) хотеть в) нести г) строить 13)выберите варианты, в которых «тре-» является приставкой. а) трезубец б) треволнение в) треножник г) трезвон 14)определите, какая буква пропущена: н.. на тебя, н.. на твоего товарища обиделись , им непонятно было решение учителя. а) и б) е в) возможны оба варианта 15)добавьте в каждое предложение нужное слово, вставив пропущенные буквы. слова для справок: ..б..с..бление, тр..нсляц..я, р..з..люц..я, (о, а) (т,тт)естат 1. постановление, принятое в результате обсуждения какого-либо вопроса, называется … 2. … прямой линии с президентом нашей страны без накладок. 3. по окончании школы все выпускники получают … 4.выделение на письме запятыми смысловых отрезков называется … ответ запишите в следующем формате: 1 – слово, 2 – слово и т.д 16) найдите предложение(-ия), в котором(-ых) ставится тире. а) человек есть украшение мира. б) добро не жалость и не слабость. в) поселок, расположившийся у подножия горы, широко известный курорт. г) пруд как блестящая сталь. 17)появление этого фразеологизма связано с названием площади в москве, на которой находилась колокольня ивана великого. на этой площади глашатаи объявляли указы, распоряжения и прочие документы. чтобы всем было хорошо слышно, глашатаю приходилось кричать громко. в ответе запишите фразеологизм
2.г
3.г
4.Тамань
5.г
6.аб
7.бг
8.аг
9.г
10.г
11.а
12.б
13.абв
14.и
15.
1)Резолюция
2)Трансляция
3)Аттестат
4)Обособление
16.в
17.Кричать во всю Ивановскую
2. б, г
3. г
4. скверный
5. г
6. а, б
7. а, б, г
8. а,г
9. в,г
10. в
11. б
12. б
13. а, в, г
14. а
15. 1-резолюция, 2-трансляция, 3-аттестат, 4-обособление
16. а
17. кричать во всю ивановскую