ответить на вопросы В каком словосочетании связь иная, чем управление?
А) достичь этого
Б) три года
В) необычайно трудный
Г) заниматься музыкой
10. Объясните правописание слов: размышлял, восприни-
мал, прекрасно, счастливый, тяжёлый, растительный.
11. Запишите два последних предложения, подчеркните
грамматические основы предложений. Прoкoммeнтируйте,
как вы понимаете мысли, выраженные автором в этой части
текста. Напишите сочинение-рассуждение.
12. Прочитайте один из вариантов сжатого изложения. Что
достичь сжатия текста? Напишите свой вариант
сжатого изложения. Используйте сложные предложения.
"Не являются собирательными похожие на них по семантике существительные типа коллектив, народ, отряд, полк, стадо, стая, груда, роща и т.п. Называя предмет, состоящий из множества единиц, эти существительные относятся к грамматически конкретным, так как обозначают считаемые предметы и поэтому могут употребляться с количественными и собирательными числительными, с порядковыми словами и иметь формы обоих чисел: "два молодежных коллектива", "первый отряд", "стаи перелетных птиц".
Большую(определение, волнистая линия,прилагательное)
Московского(определение, волнистая линия, прилагательное)
Невозможно ( обстоятельство, пунктир - точка, наречие)
В нем( обстоятельство, пунктир-точка, местоимение)
2) Некоторые( обстоятельство, пунктир - точка, наречие)
3) Огромной( определение, волнистая линия, прилагательное)
С окраины( обстоятельство, пунктир-точка, существительное)
В цент(обстоятельство, пунктир-точка, существительное)
4) Часто( обстоятельство, пунктир-точка, наречие)
Обычно( обстоятельство, пунктир-точка, наречие)
Не смотря( обстоятельство, пунктир-точка)
5) В метро( обстоятельство, пунктир-точка, существительное)
Внимательном( определение, волнистая линия, прилагательное)