ответ: я действительно люблю читать. в моих фаворитах ходят огромное количество жанров, но неизменным лидером остаётся классика, особенно . попробую объяснить свой выбор.классическая прекрасно развивает мышление, расширяет кругозор, заставляет посмотреть на ситуацию под другим углом. часто такие книги предотвращают ошибки, совершаемые людьми от глупости и безграмотности. примеры, которые там описываются, приобрести жизненный опыт, не при этом в сомнительные ситуации. читай и станешь мудрее. в заключении хочу отметить, что время, проведённое с этими бумажными друзьями, является бесценным и действительно в дальнейшей изменит жизнь в лучшую сторону. кто знает, может быть перемены уже начались.
ответ: я действительно люблю читать. в моих фаворитах ходят огромное количество жанров, но неизменным лидером остаётся классика, особенно . попробую объяснить свой выбор.классическая прекрасно развивает мышление, расширяет кругозор, заставляет посмотреть на ситуацию под другим углом. часто такие книги предотвращают ошибки, совершаемые людьми от глупости и безграмотности. примеры, которые там описываются, приобрести жизненный опыт, не при этом в сомнительные ситуации. читай и станешь мудрее. в заключении хочу отметить, что время, проведённое с этими бумажными друзьями, является бесценным и действительно в дальнейшей изменит жизнь в лучшую сторону. кто знает, может быть перемены уже начались.
объяснение:
1) С треском разгорались поленья, и человек*, /сидевший у огня/(~~~), не услышал лёгких и быстрых шагов.
2) Только лес*, /темневший впереди/(~~~), мешал Володьке перенестись в родные края.
3) Усталые(~~~), мы* остановились около вывороченной ветром берёзы.
4) Тишина прерывалась звуками песни*, /долетавшей с реки/(~~~).
5) Трава*, /сгибаемая ударами ветра и дождя/(~~~), ложилась на землю.
Объяснение:
Определяемое слово*; обособленные определения, выраженные /причастным оборотом/, подчёркиваются волнистой линией; в 3) предложении обособленное определение выражено именем прилагательным.