ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ (1)С (не)запам…тных времен человек употребля…т в пищу дикор…стущие плоды и ягоды обл…дающие своеобразным, (не)повторимым ар…матом и вкусом. (2)Клюква брусника черника малина земляника калина – наст…ящие кл…довые в…таминов. (3)В ш…повнике содержит…ся в десять раз больше в…тамина С, чем в лимонах и ап…льсинах а в р…бине в два раза больше в…тамина А, чем в моркови.
(4)Соб…рать плоды и ягоды следу…т в сухую погоду. (5)Собран…ые влажными, они быстрее портят…ся. (6)Ягоды сорван…е в жаркую погоду быстро вянут, так как содерж…т мен…ше сока. (7)(Не)льзя соб…рать (не)созревшие ягоды, луч…ше оставить их дозреть, что(бы) они налились соком и набрали наибольш…е количество в…таминов. (8)(Не)соб…райте сухие и загнившие ягоды, так как они (не)содержат цен…ых веществ и могут быть пр…чиной порчи всего сырья.
(9)При сбор… ягод буд…те ост…рожны и ак…уратны ст…райтесь (не)т…птать ягодные кустики. (10)(Не)л…майте деревьев при сбор… плодов.
(11)Сушите плоды в печах предварительно провялив на солнце. (12)Что(бы) ягоды (не)подгорели и (не)слежались, их (не)обходимо перемешивать. (13)Сушен…ые ягоды пр…меняют в основном как лекарство.
Задание 1. Из предложений 3-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
ответ:
Задание 2. Из предложений 1-4 выпишите глаголы 1 спряжения.
ответ:
Задание 3. Из предложений 9-13 выпишите глаголы повелительного наклонения.
ответ:
Задание 4. Определите часть речи слов «ост…рожны», «ак…уратны» в предложении № 9.
ответ:
Задание 5. Из предложений 1-3 выпишите страдательное причастие настоящего времени.
ответ:
Задание 6. Определите признаки причастия «сорван…ые» из предложения № 6.
ответ:
Задание 7. Из предложений 4-8 выпишите действительные причастия времени.
ответ:
Задание 8. Среди предложений 6-8 найдите причастный оборот, стоящий после определяемого слова.
ответ:
Задание 9. Из предложений 9-13 выпишите отглагольное прилагательное.
ответ:
Задание 10. Из предложений 4-8 выпишите страдательные причастия времени.
ответ:
Задание 11. Среди предложений 1-3 найдите действительные причастия настоящего времени.
ответ:
Задание 12. Из предложений 1-3 выпишите все предлоги.
ответ:
Задание 13. Из предложений 4-8 выпишите все союзы.
ответ:
Задание 14. Из предложений 9-13 выпишите частицу.
ответ:
Задание 15. Определите, какой частью речи является слово «чем» в предложении № 3.
ответ:
Задание 16. Из предложений 4-8 выпишите слово, где НЕ является частью корня.
ответ:
Задание 17. Из предложений 1-10 выпишите слова, где НЕ является частицей.
ответ:
Задание 18. Из предложений 1-8 выпишите слова, где НЕ является приставкой.
ответ:
Задание 19. Составьте и запишите план текста
Задание 20. В чем заключается основная мысль текста?
Задание 21. Из каких предложений текста можно составить инструкцию и как ее можно назвать
1) ΙУправляемый по радиоΙ космический корабль вышел на свою орбиту.
Запятых нет, т.к. предложение простое, причастный оборот находится перед определяемым словом.
2) Учитель дал список литературы по Ιизучаемой намиΙ теме.
Запятых нет, т.к. предложение простое, причастный оборот находится перед определяемым словом.
3) Мужчина ребёнка из горящего домаΙ, быстро ушёл с места происшествия.
Две запятые, т.к. выделяется причастный оборот.
4) Вскоре мы вышли на поляну, Ιзагадочно сиявшую в ярком свете луны.
Одна запятая, выделяется причастный оборот после определяемого слова.
5) В саду запахло черёмухой, Ιсогретой весенним солнечным тепломΙ.
Одна запятая, выделяется причастный оборот после определяемого слова.
Привет Аделаида!
Пишу тебе чтоб узнать как тебе живётся.
У меня всё хорошо. Вторая четверть началась у меня хорошо. Ту четверть я окончила на отлично. А ты? После того как ты уехала домой. В квартире стало скучно и тихо. Не с кем поиграть или подшутить над кем то. Мама и Папа тоже ждут когда прилетите на зимние каникулы, чтоб встречать Новый Год и Рождество. Это будет круто! Как там в Эстонии? Наверно жарко юг же всё же. Мне бы сейчас полежать на песке и насладится солнышком! Как ты.
Буду ждать твоё письмо. Пока! Передавай привет своим родителям!
Объяснение: