ответите на вопросы по тексту.
1. о чем говорится в тексте?
2. связь природы и человека в тексте
как показано?
3. на твоем взгляд, кто сильнее: природа, человек?
почему?
4. когда человек получает язык с природой?
текст:
окружающий нас мир смотрит на природу. в природе много огромного сотворения. «зоркий", - ты, кит, "сильный", - ты, слон. «смелый", - ты, тигр, "сильный", - ты, лев. океан кипящий. ветер дует, ураган поднимается. море волнистое, стреляет в небо, молния обрывает небо. у природы много огромных, сильных, доброжелательных сил без смерти, как человек может противостоять этим чудесным силам? ! древние люди мечтали научиться красоте природы. он провел исследование для его признания,работал над тем, чтобы получить нужную. для того, чтобы облегчить труд. вот и началась адаптация человека к профессии, профессии. у творения много сыра, который еще не раскрыл нам. мы должны развивать все возможности в разных сферах. это требует быть образованным, квалифицированным, хорошим специалистом. и сама природа велика, и тот, кто найдет ее сыновья, - сказал руководитель кружка любителей природы хасен учитель.
Музей – это особое место, храм, который хранит в себе тайны Именно в этом месте можно найти то, что существовало задолго до нашего рождения, то, что осталось с прежних времен и даже в современности имеет историческую и культурную значимость.
Для общества очень важна деятельность музеев, ведь они прикоснуться к культуре. Ум и культура отличают человека от животного, делают его разумным созданием. Музеи нужны для того, чтобы люди не забывали свою историю и корни, чтобы помнили, чтобы хранили и берегли.
Настоящее тесно связанно с древностью и выросло из нее. По этой причине, для того чтобы лучше постичь законы современного мира, необходимо начинать со знакомства с в чем прекрасно музеи.
Сочинение состоит из 7 предложений (112 слов).
Мы собираем вырезки из газет, упаковки от различных изделий, рекламные слоганы, ценники, объявления в маршрутных автобусах, названия магазинов и т. д., Все найденные ошибки мы классифицируем.К проведению этого исследования нас побудило то, что везде: в маршрутных автобусах, на рекламных щитах, на упаковках - появляется большое количество ошибок. Мы хотим выдвинуть лозунг: «Ошибка – враг человека!» Чтобы победить то, что портит русский язык, мы и осуществили своё исследование.
Лингвисты уверены – орфографические, пунктуационные, речевые ошибки затрудняют восприятие текста и мешают вникнуть в смысл предложения.
Лингвистические ошибки вокруг нас
1. МИНИ-МАРКЕТ
2. ЭКСТРиМАЛЬНЫЙ ПАРКУР
3. ТРЕБУЕТЬСЯ ПРОДоВЕЦ
4. САМОКЛЕюЩАЯСЯ ПЛЕНКА
5. аБСОЛЮТНЫЙ ЭТАЛОН
6.ПАМЯТИ БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШиМ
7.ГРЕЙФРУКТ вместо ГРЕЙПФРУКТ
(Если неверно прости))