ответьте до 8 апреля 13.00
1. Укажите предложение с обособленным определением (знаки препинания опущены)
а. Наступают теплые молчаливые сумерки.
б. Полный раздумий брел я однажды по дороге.
в. Есть и ужёлтой осени своё щемящее душу очарование.
Привести свой пример одного предложения с обособленным определением.
2. Укажите предложение с определением, которое не обособляется (знаки препинания опущены)
а. Громадное и неуклюжее морское утро сочилось на солдатские шинели, на сваленные винтовки.
б. Ржавая осока все еще зелёная и сочная склонилась к земле.
В. Лес в серебряный иней наряженный окружал нас.
Приведите свой пример одного предложения, в котором определение не обособляется.
3. Укажите предложение с приложением.
а. Окаймлённое кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит.
б. Самым грандиозным был конь с заплетённой косичками гривой.
в. На мостике появился лейтенант Михеев командира катера.
Приведите свой пример одного предложения с приложением.
4. Укажите предложение с приложением, в котором запятая перед союзом КАК не ставится.
а. Илюше как резвому мальчику так и хочется все переделать самому.
б. Базунков славен в городе как знаток старины.
в. Мое молчание было истолковано как согласие.
Приведите свой пример одного предложения с приложением, которое присоединяется союзом КАК.
5. Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания опущены)
а. Ветер гудел не переставая.
б. Леса несмотря на тропический зной не отличались тропической пышностью.
в. Дети слушали истории о героической жизни их деда затаив дыхание.
Приведите свой пример одного предложения с обособленным обстоятельством.
6. Укажите предложение с уточняющими обособленными членами (знаки препинания опущены)
а. Ночью мы остановились ненадолго в маленьком домике возле леса.
б. Длинная в несколько верст тень ложилась от гор на степи.
в. Теплой весной из далекого края прилетели в гости журавли.
Приведите свой пример одного предложения с уточняющими членами предложения.
Пылинка. Пыл (корень), инк (суффикс), а (окончание).
Пришкольный. При (приставка), школ (корень), н (суффикс), ый (окончание).
Шахтер. Шахт (корень), ер (вроде суффикс), окончание нулевое.
Серебристый. Серебр (корень), ист (суффикс), ый (окончание).
Ворчун. Ворч (корень), ун (суффикс).
Переплет. Пере (приставка), плет (корень), окончание нулевое.
Малинник. Малин (корень), н (суффикс), ик (окончание).
Брёвнышко. Брёвн (корень), ышк (сууфикс), о (окончание).
Заокеанский. За (приставка), океан (корень), ск (суффикс), ий (окончание).
Закат. За (приставка), кат (корень).
Медовый. Мед (корень), ов (суффикс), ый (окончание).
Верхушка. Верх (корень), ушк (суффикс), а (окончание).
Робкий. Роб (корень), к (суффикс), ий (окончание).
Подводный. Под (приставка), вод (корень), н (суффикс), ый (окончание).
Мечтать о море(море,2 скл),о собаке(собака,1 скл)
2.Дарить дочери(дочь,3скл),подруге(подруга,1скл) Лилии(Лилия,1 скл)
3.Находиться в Саноторие(саноторий,2скл),в армии(армия,1скл),в музее(музей,2скл);на площади(площадь,3скл),в Сибири(Сибирь,3скл),
в России(Россия,3скл)
3.Приеэать к бабушке(бабушка,1скл),к ночи(ночь,3скл),
5.Идти по аллее(аллея,1скл),дороге(дорога,1скл),
6.Говорить о здаровье (здоровье,2скл),
о книге(книга,1скл),о фильме(фильм,2скл),
7.Купить учебники по истории(история,1скл),алгебре(алгебра,1скл),биологии(биология,1скл)