ответьте на !
1.как представляют действие глаголы совершенного и несовершенного вида?
2.чем переходные глаголы отличаются от непереходных?
3.какие орфографические правила можно использовать для объяснения правописания:
а)личных окончаний глаголов;
б)частицы бы с глагольными формами;
в)частицы не с глаголами;
г)глагольных суффиксов -ова-,-ева-,-ыва- (-ива-);
д)буквы ъ,и в формах повелительного наклонения?
4.расскажите о глаголе как о части речи.
5.какие формы глагола используются:
а) для обозначения реальных действий;
б)для обозначения возможных или желаемых действий;
в)для выражения побуждения к действию?
6.почему только в изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам? как образуются временные формы? какие значения они имеют?
7.какие глаголы в языке относятся к разноспрягаемым? почему?
8.какие глаголы в языке имеют особую систему окончаний?
9.охарактерзуйте безличные глаголы,укажите формы,в которых они употребляются.
1) Начать празднование лучше с посещения Парада Победы и участия в акции «Бессмертный полк» в ближайшем крупном городе. Информация о времени проведения означенных мероприятий загодя излагается на сайте соответствующего населенного пункта. Завершить официальную часть празднования желательно возложением цветов к Могиле неизвестного солдата (матроса), Вечному Огню или памятнику в честь павших в годы ВОВ.
2) По окончании упомянутых выше мероприятий целесообразно уделить внимание живущим по соседству участникам той страшной войны (наведаться в гости к ветерану с цветами, коробкой конфет или символическим подарком, предложить по хозяйству, пообщаться со свидетелем героической эпохи за чашкой чая).
3) Посетить тематический концерт или фильм о войне (в идеале – прихватить с собой детей с целью проведения воспитательной беседы о героизме наших соотечественников и значении Великой Победы для последующих поколений).
Объяснение:
Объяснение:
1. Самое страшное в работе- остановиться и успокоиться _ _ _ - .
2.Искрен-
ность в отношениях, правда в обращении- вот дружба.___ _ _ _ , _ _ _ - .
3. Различишь прилежным взглядом, как две чайки, сидя рядом ,там ,на взморье плоскодонном ,спят на камне озаренном _ _ _ , , _._._. , _._._ , _._. , _._._ .
4. Доктор , маленький сварливый старичок , несколько раз на дню заходил к дедушке , , _._._
_._._ .
5.прощай, свободная стихия. В последний раз передо мной, ты катишь волны голубые и блещешь гордою красой , . 5( глаг., прил., сущ.). _._._._. __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .
6. А рядом у проталинки , в траве между корней, бежит, струится маленький серебряный ручей _._._ _ _ _ , _._._ _._._ _._._, , .
7. Рассеянным взглядом окинув присутствующих , он, ни слова не говоря , вышел из гостиной _ _ _ _ _ _ _ , __ , _ _ _ , _._._
8. Все силы души его , все страсти , мечты , надежды, весь пыл и напор юности - всё это хлынуло на волю ___ ___ _ _ _ _ _ _ , , ___, , ___ __ _ _ _ - _._._
9. Капитан был любителем точных механизмов : барометров , секундомеров, хронометров и пишущих машинок _ _ _ _ _ _ : , , ___
10. И всё это : и река, и прутья верболаза , и этот мальчишка , напоминало мне далёкие дни детства === === : ___, ___ _ _ _, ___ , _ _ _ ~~~ _ _ _ _ _ _ .
11. Увы, он счастия не ищет и не от счастия бежит ^^^, __ _ _ _ _ _ _ ===
12. В глуши , что делать в эту пору? _._._ , ___ _._._._._?
13. Усталый, я сел отдохнуть под большим кедром ~~~, __ _ _ _.