ответьте на этот вопрос. нужно распределить эти слова на 2 группы, а ещё слова : круглая сумма, прозрачный намёк, светлая мысль, стальной характер. (эти слова тоже отнести в 2 группы к тем на фото). заранее . 5 класс. кто ответить, за легю
сочинительная связь: 1. я хотел пойти на улицу, но начался дождь.
2. марина сегодня отдыхает, а катя ушла на работу.
3. собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
подчинительная связь: 1. паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова.
2. он сдаст экзамен, если будет читать книги.
3. её мысли текут, словно река ранней весною.
с разными связи: 1. ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих.
2. когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга.
3. лето выдалось засушливым, какого у нас в сибири практически не бывает, но иногда природа нас дождем.
Есть много разных видов спорта. но для меня самый любимый – это хоккей. вообще, можно сказать, что россия – северная страна. и хоккей стал традиционно видом спорта. есть ещё такие северные страны, как финляндия, канада. там этот вид спорта является национальными. для россии, как такового национального спорта нет. но хоккей всегда остаётся в почёте. папа мне рассказывал, что раньше в советские хоккеисты чаще всего завоёвывали золотые медали и кубки на олимпиадах и чемпионатах мира по хоккею. вот и я тоже люблю этот вид спорта. но не только смотреть, как играют другие. я и сам выхожу на лёд в качестве игрока. всё началось с того, что папа меня в детстве стал брать с собой на каток, кататься на коньках.тогда я ещё не умел даже стоять на этом спортивном снаряжении. уж для начинающих это неустойчивое оборудование. и я всё ходил вдоль ограждения катка и держался за него, чтобы не упасть. но папа мне, и так я научился сносно кататься. некоторое время спустя я уже мог даже крутить всякие разные финты. это было интересно. а однажды, когда каток уже закрывался, на него пришли в спортивной форме и с клюшками. они выкатили на лёд передвижные ворота, и начали играть. это меня сильно впечатлило. я всё спрашивал папу, что это за и откуда они. но он и сам не знал. в следующий выходной день мы пошли уже специально попозже, к закрытию.(если много,можно
сочинительная связь: 1. я хотел пойти на улицу, но начался дождь.
2. марина сегодня отдыхает, а катя ушла на работу.
3. собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
подчинительная связь: 1. паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова.
2. он сдаст экзамен, если будет читать книги.
3. её мысли текут, словно река ранней весною.
с разными связи: 1. ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих.
2. когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга.
3. лето выдалось засушливым, какого у нас в сибири практически не бывает, но иногда природа нас дождем.