ответьте на этот вопрос. нужно распределить эти слова на 2 группы, а ещё слова : круглая сумма, прозрачный намёк, светлая мысль, стальной характер. (эти слова тоже отнести в 2 группы к тем на фото). заранее . 5 класс. кто ответить, за легю
сегодня в обществе все больше людей борются за здоровый образ жизни. они не курят, занимаются физкультурой, не едят вредных продуктов. их главная цель – сберечь здоровье, чтобы вести активную жизнь и дольше прожить.
здоровый образ жизни включает в себя несколько составляющих. если человек хочет следовать такому образу жизни, он отказывается от вредных привычек. то есть не курит, не принимает наркотики, не пьет алкоголя или употребляет его понемногу.
еще такой человек специально гуляет на свежем воздухе, регулярно проветривает квартиру, делает зарядку или пробежку по утрам, занимается каким-нибудь видом спорта. так он поддерживает свое тело в хорошей спортивной форме.
еще один фактор здорового образ жизни – это здоровое питание. люди, которые его практикуют, режим приема пищи, стараются есть только натуральные продукты. они как можно меньше едят фаст-фуда, продуктов с красителями и консервантами. у них на столе много свежих овощей и фруктов. чтобы не вредить организму, такие люди ограничивают себя в жирной, жареной, копченой пище. ведь вкусная еда не означает, что она полезна.
люди, которые борются за здоровый образ жизни, стараются жить так, чтобы было поменьше стрессов. они учатся не волноваться по пустякам, не портить себе нервы. ведь, как говорится, нервные клетки не восстанавливаются.
я считаю, что здоровый образ жизни – это хорошо, и поддерживаю его. я и мои родители соблюдаем часть правил здорового образа жизни. почему не все? должна быть строгая дисциплина всем, а к этому трудно приучиться сразу. но, может быть, когда-нибудь мы будем соблюдать и все правила. ведь я тоже хочу быть крепким, сильным и здоровым, чтобы не тратить свою жизнь на болезни и лекарства.
Время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. Кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем фундамента, осевшим от времени. Ольшаник, /потеснив хуторское поле/, подступил к самому двору. От колодца ничего не осталось. Вода, /оказавшись без надобности/, иссякла. На месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. С дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. Только одинокая липа, /пристроясь возле бывших ворот/, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев.
Прилетая из леса/, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. Вороны, возможно, помнили что-то, /чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды/. И только тоненькая молодая рябинка, /выбросив на свет считанные листочки/, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья. Всё принадлежало здесь И только человеческая память, /превращая в нынешнее/, связывает настоящее с будущим.
Все деепричастные обороты в предложениях выступают в роли обстоятельств (.-.-.-.-).
сегодня в обществе все больше людей борются за здоровый образ жизни. они не курят, занимаются физкультурой, не едят вредных продуктов. их главная цель – сберечь здоровье, чтобы вести активную жизнь и дольше прожить.
здоровый образ жизни включает в себя несколько составляющих. если человек хочет следовать такому образу жизни, он отказывается от вредных привычек. то есть не курит, не принимает наркотики, не пьет алкоголя или употребляет его понемногу.
еще такой человек специально гуляет на свежем воздухе, регулярно проветривает квартиру, делает зарядку или пробежку по утрам, занимается каким-нибудь видом спорта. так он поддерживает свое тело в хорошей спортивной форме.
еще один фактор здорового образ жизни – это здоровое питание. люди, которые его практикуют, режим приема пищи, стараются есть только натуральные продукты. они как можно меньше едят фаст-фуда, продуктов с красителями и консервантами. у них на столе много свежих овощей и фруктов. чтобы не вредить организму, такие люди ограничивают себя в жирной, жареной, копченой пище. ведь вкусная еда не означает, что она полезна.
люди, которые борются за здоровый образ жизни, стараются жить так, чтобы было поменьше стрессов. они учатся не волноваться по пустякам, не портить себе нервы. ведь, как говорится, нервные клетки не восстанавливаются.
я считаю, что здоровый образ жизни – это хорошо, и поддерживаю его. я и мои родители соблюдаем часть правил здорового образа жизни. почему не все? должна быть строгая дисциплина всем, а к этому трудно приучиться сразу. но, может быть, когда-нибудь мы будем соблюдать и все правила. ведь я тоже хочу быть крепким, сильным и здоровым, чтобы не тратить свою жизнь на болезни и лекарства.
Время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. Кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем фундамента, осевшим от времени. Ольшаник, /потеснив хуторское поле/, подступил к самому двору. От колодца ничего не осталось. Вода, /оказавшись без надобности/, иссякла. На месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. С дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. Только одинокая липа, /пристроясь возле бывших ворот/, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев.
Прилетая из леса/, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. Вороны, возможно, помнили что-то, /чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды/. И только тоненькая молодая рябинка, /выбросив на свет считанные листочки/, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья. Всё принадлежало здесь И только человеческая память, /превращая в нынешнее/, связывает настоящее с будущим.
Все деепричастные обороты в предложениях выступают в роли обстоятельств (.-.-.-.-).