ответьте на проблемный вопрос, используя цитаты: В чём уникальность в профессии учителя на примере произведений В.Распутина «Уроки французского» и Ч.Айтматова «Первый учитель»
Я ГОЛОСУЮ ЗА ЭТО (ОБЕИМИ) РУКАМИ. ОН ВИДЕЛ ТАМ (ОБОИХ) МАЛЬЧИКОВ И (ОБЕИХ) ДЕВОЧЕК. ОНА РЕШИЛА ПОМЫТЬ (ОБА) ОКНА И ДВЕРИ. В ЕЕ КОСАХ НЕТ (ОБЕИХ) ЛЕНТОЧЕК. Я НАЛЬЮ МОЛОКА (ОБОИМ) ЩЕНКАМ И (ОБОИМ) КОТЯТАМ. ТЫ ПОКОРМИЛ (ОБЕИХ) КАНАРЕЕК И (ОБОИХ) ПОПУГАЕВ? ОНА НАЛИЛА КОФЕ В (ОБЕ) ЧАШКИ И В (ОБА) СТАКАНА. ОН ПОЛЮБИЛ (ОБЕИХ) СВОИХ СЕСТЕР И (ОБОИХ) ДВОЮРОДНЫХ БРАТЬЕВ. ЛЕСНИК ВЕЛЕЛ СРУБИТЬ (ОБА) ТОПОЛЯ И (ОБЕ) БЕРЕЗЫ.
Комментарий. Собирательное числительное оба (обе) в мужском и среднем роде в косвенных падежах имеет основу обо-, а в женском роде - обе-.
Я ГОЛОСУЮ ЗА ЭТО (ОБЕИМИ) РУКАМИ. ОН ВИДЕЛ ТАМ (ОБОИХ) МАЛЬЧИКОВ И (ОБЕИХ) ДЕВОЧЕК. ОНА РЕШИЛА ПОМЫТЬ (ОБА) ОКНА И ДВЕРИ. В ЕЕ КОСАХ НЕТ (ОБЕИХ) ЛЕНТОЧЕК. Я НАЛЬЮ МОЛОКА (ОБОИМ) ЩЕНКАМ И (ОБОИМ) КОТЯТАМ. ТЫ ПОКОРМИЛ (ОБЕИХ) КАНАРЕЕК И (ОБОИХ) ПОПУГАЕВ? ОНА НАЛИЛА КОФЕ В (ОБЕ) ЧАШКИ И В (ОБА) СТАКАНА. ОН ПОЛЮБИЛ (ОБЕИХ) СВОИХ СЕСТЕР И (ОБОИХ) ДВОЮРОДНЫХ БРАТЬЕВ. ЛЕСНИК ВЕЛЕЛ СРУБИТЬ (ОБА) ТОПОЛЯ И (ОБЕ) БЕРЕЗЫ.
Комментарий. Собирательное числительное оба (обе) в мужском и среднем роде в косвенных падежах имеет основу обо-, а в женском роде - обе-.
Молч- корень, а - суф., ть - окончание, молча- основа, ворч - корень, а- суф., ть -окончание, основа - ворча, хваст - корень, а- суф., ть - окончание, ворча- основа, хваст- корень, а - суф., ть - окончание, основа - хваста, терп- корень, е- суф., ть - окончание, терпе- основа, говор- корень, и - суф., ть - окончание, говори - основа, крич- корень, а- суф., ть - окончание, основа - крича. визж - корень, а - суф., ть - окончание, визжа- основа.