В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veronikasizonov
veronikasizonov
21.04.2020 19:49 •  Русский язык

ответьте на «провокационный во Вам предложили кофе. В какой чашке вы предпочитаете его пить?»
- Озаглавьте текст.
- Определите тему и основную мысль.
- Каковы проблемы текста?
- Определите жанр, стиль, тип(ы) текста и обоснуйте свое мнение.
- В чем поучительность данной ситуации? Истолкуйте.
- Согласны ли вы с профессором?
- Тяжело ли делать нравственный выбор?
- Выберете главную проблему.
Текст:
Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру,
пришли в гости к своему старому профессору...
Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались
на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим
гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и
подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми,
стеклянными, пластиковыми, хрустальными и и дорогими, и
изысканными.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: «Если вы
заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки и
дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших
проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы
действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали
лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь
подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это
чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку
мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда,
концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого
кофе».
В чем смысл жизни человека?

Показать ответ
Ответ:
steelersumyp06wkp
steelersumyp06wkp
04.05.2022 03:42
Значимые слова подчеркнуты.
а) опилки (о – приставка, к – суффикс), наконечник (на – приставка, ник – суффикс), улетучиться (у- приставка, учи – суффикс, ть – постфикс, ся – постфикс), ошейник (о – приставка, ник – суффикс), ограничиться (о – приставка, и – суффикс, ть – постфикс, ся – постфикс), прослезиться (про – приставка,  и – суффикс), заплыв (за – приставка, в – суффикс, безрукавка (без – приставка, ав - суффикс, к – суффикс), бесполезный (бес – приставка, н – суффикс).

б) выход (приставочный), вырасти (приставочный), газопровод (сложение), прачечная (суффиксальный), золотой (бессуффиксный),полоскать (бессуфиксный), труженик (суффиксальный), самовар(сложение), кондитерский (суффиксальный), плащ-палатка (сложение), вход (приставочный), 
0,0(0 оценок)
Ответ:
evazorina1
evazorina1
23.03.2023 06:32

Старый кедр

Ураган усиливается. Хлещет дождь. Качается старый, толстый кедр.

Ураган наваливается на дерево, давит грудью, качает покорную вершину, ломает сучья. Жутко смотреть, как старый кедр поднимает корнями землю, как все труднее ему держаться.

А ветер ревет еще пуще. Еще напор урагана, его последний безудержный порыв – и у кедра надломилась воля. В глубине земных пластов лопнули корни. Кедр качнулся, пытается найти опору. Но ветер беспощаден, и многовековой кедр сдался. Он вздрогнул от корней до вершины и, отбросив кверху, словно руки, сучья, старик.

Объяснение: в словах пропущены безударные гласные в корне слова (проверяем подбором однокоренных слов), а также гласные в окончаниях глаголов (определяем спряжение глагола).

Только это могу сделать .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота