ответьте на во и выполните задания в паре. 1.Какой частью речи являются слова живое-неживое в названии темы? 2.Приведите примеры предлодений,в которых эти слова будут именами прилагательными. 3.Перечислите дивые организмы на земле(каждый по 7-8) 4.Перечислите неживые предметы (каждый по 5-6) 5.Как связаны категории одушевленность/неодушевленность понятиями дивой/неживой? 6.Можно ли утверждать что дивое-всегда одушевленное,а неживое-всегда неодушевленное?Аргументируйте свой ответ.
Подчеркнутое-причастные обороты. В тетради выделишь весь оборот волнистой линией.
Орфограммы:
отбрасываемой (какой?); корабля-словарное слово; костер-словарное слово; смотрел-осмотр; отражавший (какой?); покинувший (какой?); реки-речка;скользили-скользкий; белизне-белый; раскинутых (каких?); смотревший (какой?); протирал (тир/тер-суффиксы с чередующейся гласной. Гласная после суффикса -а, значит пишем "тир")
Окончания причастий определяем также, как и у прилагательных-по вопросу.
Удачи :)
Или мое сочинение о игрушке зайке.
2) Двадцатого сентября у меня был день рождения. Я пригласила своих друзей. Моя лучшая подруга Саша подарила мне мягкую игрушку зайчика.
3) Моя игрушка сделана из очень мягкого материала - флиса(не уверена что есть такой материал, но по моему есть)
4) Мне она очень нравится. Я каждый раз, когда ложусь спать, беру ее с собой. Ее приятно брать в руки, игрушка просто замечательная!
5) Зайчик небольшой, размером с кувшин. Серо-белого цвета, глазки у него измурудные, будто светятся. Хвостик маленький, почти незаметный. Носик бледно-розовый.
Надеюсь, что